Mail.Ru включает шифрование трафика по умолчанию

Mail.Ru включает шифрование трафика по умолчанию

Почта Mail.Ru начала использовать HTTPS-шифрование по умолчанию для всех пользователей. Поддержка HTTPS уже существовала в Почте Mail.Ru — эту опцию можно было выбрать в настройках; теперь же защита включена всегда по умолчанию. В Почте Mail.Ru шифруются все передаваемые данные (логин, пароль, текст письма и вложенные файлы, в том числе и изображения). Это позволяет сохранить полную конфиденциальность электронной переписки даже если вы подключаетесь к небезопасной Wi-Fi-сети в кафе, аэропорту и других общественных местах.

«Мы постоянно внедряем новые способы защиты переписки наших пользователей. Почту все чаще проверяют в кафе, аэропорту, в парке, подключаясь через незащищенное соединение — поэтому мы решили, что HTTPS, который создан как раз для таких ситуаций, нужно сделать стандартом, а не опцией. Корреспонденция наших пользователей должна по умолчанию оставаться в безопасности», — передает  soft.mail.ru комментарии технического директора Почты Mail.Ru Дениса Аникина.

Почта Mail.Ru каждый день доставляет около 300 млн. писем, каждое из которых проверяется Антивирусом Касперского. Суммарный объем хранилища данных сервиса превышает 10 петабайт. По данным ComScore, по дневной аудитории Почта Mail.Ru входит в ТОП-4 крупнейших почтовых сервисов в мире после Hotmail, Yahoo! и Gmail.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Рутокен MFA С Nano вышел в розничной упаковке для частных лиц

С июля 2025 года начались продажи USB-токенов Рутокен MFA С Nano в новой розничной упаковке. Теперь устройство можно приобрести в индивидуальном блистере с полиграфическим вкладышем, внутри которого — QR-код со ссылкой на страницу с описанием линейки на сайте производителя.

Рутокен MFA С Nano — это компактный USB-ключ для аутентификации в веб-приложениях, поддерживающих FIDO2.

Такие токены используют ИТ- и ИБ-специалисты, а также обычные пользователи, чтобы защитить доступ к почте, соцсетям, маркетплейсам, сервисам доставки и другим онлайн-платформам.

Новая упаковка сделана с прицелом на розничные продажи. Устройства можно удобно штабелировать, они подходят для выкладки в магазинах и на маркетплейсах.

Производитель отмечает, что переход к блистер-боксу связан с растущим интересом со стороны пользователей и партнёров, которым нужна понятная и привлекательная упаковка.

По словам представителя компании, рост интереса к токенам объясняется тем, что всё больше людей задумываются о безопасности в интернете и хотят надёжно защитить свои данные.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru