94 миллиона конфиденциальных записей под угрозой

94 миллиона конфиденциальных записей под угрозой

Компания Rapid7 опубликовала результаты исследования по утечкам данных в правительственном секторе. В период с 1 января 2009 по 31 мая 2012 было зафиксировано 268 случаев утечки информации, риску были подвергнуты более 94 миллионов записей, содержащих личную информацию. Согласно проведенному исследованию, количество зафиксированных случаев утечки данных в правительственном секторе с 2009 по 2010 год возросло на 50 %, тогда как в период с 2010 по 2011 это число увеличилось втрое. 

А количество раскрытых личных данных увеличилось на 168, 69% в период с 2010 по 2011, и на 138,3% с 2011 по 31 мая 2012. Неумышленное разглашение конфиденциальной информации, утеря или кража портативных устройств, физическая потеря и хакерские атаки являются наиболее частыми причинами утечки данных. Причем, более 80,7 млн записей с конфиденциальной информацией скомпрометированы из-за утери или кражи мобильных устройств. На втором и третьем месте причин утечки данных находится неумышленное раскрытие (более 11, 7 млн записей) и взлом (1,1 млн записей), сообщает infowatch.ru.

Исследователи Rapid7 отметили, что в период с 1 января 2012 по 31 мая 2012 количество хакерских атак превысило количество всех прочих причин утечки информации. Наибольшее количество случаев хакерских атак по стране зафиксировано в Калифорнии (21), округе Колумбия (20) и Техасе (16).

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru