94 миллиона конфиденциальных записей под угрозой

94 миллиона конфиденциальных записей под угрозой

Компания Rapid7 опубликовала результаты исследования по утечкам данных в правительственном секторе. В период с 1 января 2009 по 31 мая 2012 было зафиксировано 268 случаев утечки информации, риску были подвергнуты более 94 миллионов записей, содержащих личную информацию. Согласно проведенному исследованию, количество зафиксированных случаев утечки данных в правительственном секторе с 2009 по 2010 год возросло на 50 %, тогда как в период с 2010 по 2011 это число увеличилось втрое. 

А количество раскрытых личных данных увеличилось на 168, 69% в период с 2010 по 2011, и на 138,3% с 2011 по 31 мая 2012. Неумышленное разглашение конфиденциальной информации, утеря или кража портативных устройств, физическая потеря и хакерские атаки являются наиболее частыми причинами утечки данных. Причем, более 80,7 млн записей с конфиденциальной информацией скомпрометированы из-за утери или кражи мобильных устройств. На втором и третьем месте причин утечки данных находится неумышленное раскрытие (более 11, 7 млн записей) и взлом (1,1 млн записей), сообщает infowatch.ru.

Исследователи Rapid7 отметили, что в период с 1 января 2012 по 31 мая 2012 количество хакерских атак превысило количество всех прочих причин утечки информации. Наибольшее количество случаев хакерских атак по стране зафиксировано в Калифорнии (21), округе Колумбия (20) и Техасе (16).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru