У сервиса Formspring “увели” 420 тысяч паролей пользователей

У сервиса Formspring “увели” 420 тысяч паролей пользователей

«Сегодня утром мы выявили нарушения безопасности, в результате которых некоторые пользовательские пароли, возможно, стали доступны злоумышленникам», написал в своем блоге генеральный директор Formspring Аде Олоно (Ade Olonoh). «В ответ на это мы отключили все пароли пользователей. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, однако мы предпочитаем не рисковать и поэтому попросили всех подписчиков сбросить свои пароли. Пользователям будет предложено сменить свои пароли при повторном входе в Formspring».

В записи подчёркивается, что опубликованы были только хэши, — без какой-либо информации о пользователях.

Отвечая на вопросы ресурса TechGeek, представитель Formspring сказал, что они узнали о том, что 420 тыс. хэшей паролей были опубликованы. Проверка показала, что все они находились в базах данных сервиса. Компания подтвердила, что намерена модернизировать свои системы поддержки BCrypt, пишет habrahabr.ru.

На вопрос о том, каким образом злоумышленники получили доступ к данным, находящимся на сервере, представитель компании в электронном письме заявил: «Мы обнаружили, что кто-то посторонний проник в один из наших серверов и имел возможность извлечь информацию об учетных записях из базы данных».

«Мы смогли сразу же исправить брешь. Компания пересматривает свою внутреннюю политику безопасности и методы ее реализации, чтобы гарантировать, что подобное никогда не повторится».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru