«Лаборатория Касперского» объявляет об организационных изменениях и новых назначениях в структуре управления бизнесом компании в странах развивающихся рынков

«Лаборатория Касперского» объявляет об организационных изменениях

На должность управляющего директора в странах развивающихся рынков назначен Василий Дягилев. Ранее эту позицию занимал Гарри Кондаков, ставший коммерческим директором «Лаборатории Касперского». Изменения коснутся и текущей структуры регионального дивизиона: для управления деятельностью компании в России, странах Центральной Азии и Закавказья создается самостоятельная бизнес-единица, которая будет находиться в прямом подчинении коммерческого директора компании. Как и прежде, осуществлять руководство на этих территориях будет Сергей Земков.



«Лаборатория Касперского» демонстрирует значительные успехи в развитии бизнеса в регионе развивающихся рынков. Компания уже занимает первое место на розничном рынке Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Южно-Африканской Республики и в большинстве стран Восточной Европы, — отметил Гарри Кондаков, коммерческий директор «Лаборатории Касперского». — Уверен, что новые назначения в структуре управления регионом позволят повысить уровень узнаваемости бренда и укрепят позиции компании на глобальном уровне”.

Василий Дягилев станет отвечать за развитие бизнеса компании в Латинской Америке, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, осуществляя прямое управление локальными офисами региона. Среди его задач на новой позиции — дальнейшее развитие и структурирование канала продаж, а также расширение маркетинговой и технической поддержки партнеров.

«Страны развивающихся рынков обладают значительным потенциалом. Всего за пару лет активного развития бизнеса на этих территориях нам удалось достичь серьезных результатов и вывести компанию в лидеры на региональном рынке защитного ПО, – отметил Василий Дягилев. — Наши дальнейшие планы не менее амбициозны. Мы намерены и дальше активно развивать свое присутствие в регионе, а в качестве основной стратегической задачи ставим себе цель занять ведущие позиции в корпоративном сегменте».

Стратегическая значимость бизнеса «Лаборатории Касперского» в России, странах Центральной Азии и Закавказья нашла отражение в новой организационной структуре компании. Управление этими территориями будет осуществляться в рамках отдельного бизнес-дивизиона и наряду с другими пятью регионами (Западной Европой, Северной Америкой, развивающимися рынками (Латинская Америка, Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанским регионом и Японией) находиться в первом уровне подчинения коммерческому директору. Одним из приоритетных направлений работы управляющего директора в России, странах Центральной Азии и Закавказья Сергея Земкова станет дальнейшее развитие продаж компании в розничном сегменте, а также укрепление позиций в сегменте корпоративной ИБ.

«Несмотря на впечатляющие успехи в зарубежной экспансии, мы по-прежнему очень внимательно относимся к нашему присутствию в России, к нашим домашним клиентам, — отметил Сергей Земков. — Новые структурные изменения подчеркивают стратегическую значимость российского рынка для бизнеса компании, который всегда являлся одним из важнейших направлений для развития «Лаборатории Касперского». Рынок IT-безопасности в России демонстрирует высокие темпы роста, что открывает для нас новые перспективы расширения своей деятельности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru