Fortinet - вендор №1 на рынке UTM в течение 5,5 лет

Fortinet - вендор №1 на рынке UTM в течение 5,5 лет

Российское представительство компании Fortinet объявило, что, согласно последним исследованиям компании IDC, опубликованным 23 сентября 2011 года, по итогам второго квартала 2011 года она по-прежнему занимает лидирующую позицию по выручке среди участников рынка. Таким образом, компания Fortinet уже 19 кварталов подряд занимает почётное первое место.

Лидирующие в своих ценовых сегментах высокоскоростных гигабитных решений обеспечения безопасности, UTM устройства Fortinet используются в крупнейших сервисных и телекоммуникационных компаниях, а также в мировых компаний из списка Fortune 500. По данным IDC, сегмент UTM-устройств является самым быстрорастущим на рынке сетевой безопасности. По их прогнозам к 2014 году он составит примерно 30% всего рынка информационной безопасности.

Согласно последнему отчёту IDC Worldwide Security Appliance Tracker за сентябрь 2011 года:

  •  Доля Fortinet составляет 17% рынка UTM
  • Fortinet остаётся абсолютным лидером по продажам среди разработчиков UTM в 2квартале 2011 года
  • Fortinet является вендором №1 в двух ключевых корпоративных сегментах - $10.000-$24.9000 и $50.000K-$99.900 - как по продажам, так и по поставкам.
  • Fortinet является лидером UTM-рынка не только на территории США, но и по всему миру.

Согласно терминологии IDC, устройство можно отнести к многофункциональному (UTM), если в нём интегрированы: межсетевой экран, система обнаружения и защиты от вторжений, VPN и антивирус. Помимо обязательных функций, которые удовлетворяют критериям IDC, все устройства Fortinet также имеет контроль приложений , WAN-оптимизацию, защиту от утечек информации (DLP) и другие.

"Всё больше компаний выбирают устройства UTM для комплексной защиты своей сети, защиты контента и упрощения управления инфраструктурой, - говорит Кен Кси, основатель, президент и генеральный директор компании Fortinet. Мы видим широкое применение UTM во всех вертикалях рынка, и рады, что IDC подтверждает эту быстро растущую тенденцию.»

В сегменте многофункциональных устройств Fortinet выступает со своей флагманской линейкой устройств FortiGate, в которой представлены решения для всех типов и размеров бизнеса. Благодаря встроенным сопроцессорам FortiASIC, все продукты данной линейки обеспечивают первоклассную производительность при передаче данных и при анализе отдельных сетевых пакетов. Каждое устройство включает в себя: антивирус, межсетевой экран, VPN-криптошлюз, систему предотвращения вторжений, web-фильтр, антиспам, WAN-оптимизацию и защиту от утечек информации (DLP).

Защитные механизмы всех устройств автоматически обновляются несколько раз в день, а высококвалифицированные специалисты лаборатории FortiGuard по всему миру следят за появлением и распространением новых угроз и моментально выпускают дополнения к существующим сигнатурам защитных механизмов. Все устройства FortiGate имеют функционал беспроводного контроллера, таким образом, безопасность как проводной, так и беспроводной инфраструктуры может быть одновременно реализована на одной платформе. С помощью устройств FortiManager и FortiAnalyzer реализуется единое централизованное управление и анализ всей сети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru