Месяц поиска уязвимостей Яндекса на конференции ZeroNights 2011

Месяц поиска уязвимостей Яндекса на конференции ZeroNights 2011

С целью популяризации информационной безопасности в интернете, Яндекс объявляет месяц поиска уязвимостей и предлагает всем желающим попытаться найти уязвимости в своих сервисах. Победитель получит $5000. В течение месяца Яндекс будет принимать сообщения об обнаруженных уязвимостях и на конференции ZeroNights 2011 подведет итоги конкурса.



Целью конкурса является привлечение внимания к вопросам информационной безопасности веб-приложений и стимулирование исследований в этой области, а также развитие сообщества и популяризация данной отрасли в целом.

Дополнительно победитель конкурса получает за счёт Организатора Дополнительный приз не в денежной форме: участие в конференции ZeroNights (http://www.zeronights.ru/), которое включает в себя авиаперелет экономическим классом до города проведения мероприятия и обратно (Санкт-Петербург, Россия) и проживание в гостинице (гостиница классом неболее 4-хзвезд, стандартный одноместный номер) в течение двух суток проведения.

С целью популяризации информационной безопасности в интернете, Яндекс объявляет месяц поиска уязвимостей и предлагает всем желающим попытаться найти уязвимости в своих сервисах. Победитель получит $5000. В течение месяца Яндекс будет принимать сообщения об обнаруженных уязвимостях и на конференции ZeroNights 2011 подведет итоги конкурса." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru