Партнер Microsoft попался на мошенничестве

...

Компания Comantra, штаб которой находится в Индии, лишилась статуса золотого партнера Microsoft за организацию мошеннической аферы. Силами собственного телефонного центра технической поддержки фирма обзванивала потенциальных жертв и обманом заставляла их соглашаться на "антивирусное обслуживание".


Схема выглядела так: пользователям из Великобритании, Австралии, Канады и других стран поступали вызовы от сотрудников Comantra, которые представлялись специалистами Microsoft и заявляли, будто компьютер их собеседника заражен, и им необходимо провести соответствующие мероприятия для избавления от "инфекции". Сообщается, что в качестве "доказательства" они могли, к примеру, попросить жертву открыть системный журнал - "Просмотр событий"; если в протоколах обнаруживались какие угодно ошибки, то работники фирмы называли причиной их появления деятельность вредоносного программного обеспечения.

Если пользователя удавалось напугать, то сотрудники компании предлагали ему "избавиться от проблем" - для этого выдвигались требования открыть техническим специалистам Comantra удаленный доступ к компьютеру и передать им сведения о кредитной карте с целью "оплаты услуг". На случай, если собеседник проявлял недоверчивость, ему показывали знак злотого партнера Microsoft на сайте Comantra, чтобы придать этой "акции" видимость легитимности. Надо заметить, что на момент развития основных событий знак был подлинным - компания действительно была сертифицированным партнером корпорации с "золотым" статусом и не стеснялась прикрываться этим фактом. Плата за "обслуживание" могла достигать почти 200 фунтов стерлингов.

Согласно имеющимся сведениям, сам по себе этот инцидент довольно давний: он произошел более года назад. Пострадавшие довольно долго старались внушить Microsoft, что происшествие является весьма серьезным, но успеха добились лишь в июне сего года - именно тогда в Редмонде начали расследование. Продлилось оно еще три месяца, и вот - официальное заявление о лишении Comantra статуса золотого партнера. В нем говорится, что было получено уведомление о проблеме, касающейся сомнительной бизнес-деятельности одного из участников партнерской сети Microsoft, и последующее изучение вопроса подтвердило истинность данной информации, в результате чего партнерские отношения с Comantra были прекращены. Представители корпорации также подчеркнули, что ни одна организация, сотрудничающая с ней, не располагает правом действовать от имени Microsoft или выдавать себя за нее.

Sophos

Письмо автору

" />

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

За I квартал 2021 ежегодный регулярный доход Veeam вырос на 25%

Компания Veeam объявила о том, что очередной квартал закончен с двузначным ростом ежегодного регулярного дохода (ARR): за I квартал 2021 года показатель ARR вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Veeam начала 2021 год с экспансии на рынке публичных облаков, анонсировав выход нового продукта Veeam Backup для платформы Google Cloud, дополнив свой портфель решений резервного копирования для платформ AWS и Microsoft Azure.

В I квартале 2021 года на рынок также вышло решение Veeam Backup & Replication v11, включившее в себя более 200 обновлений в части резервного копирования, работы с облачными данными, аварийного восстановления, безопасности и автоматизации. На сегодняшний день его установили уже более 130 000 пользователей.

«Двузначный рост по сравнению с прошлым годом во всех регионах мира в очередной раз подтверждает, что наши решения занимают лидирующие позиции в отрасли. Обеспечивая клиентам простоту, гибкость и надежность в защите данных, мы полностью отвечаем их потребностям и помогаем достигать всех бизнес-целей. В глобальном масштабе такие результаты — это невероятное достижение, особенно учитывая крайне непростую рыночную ситуацию, — считает Билл Ларджент, CEO и председатель совета директоров Veeam. — Двузначный рост в течение тринадцати кварталов подряд — это не только свидетельство той роли, которую непрерывность бизнеса и защита данных играют для компаний при переходе в облако, но и подтверждение ценности и надежности решений, которым уже более 10 лет доверяют 400 000 клиентов Veeam».

Согласно отчету компании IDC по рынку восстановления и защиты данных Semi-Annual Software Tracker за второе полугодие 2020 года, выручка Veeam выросла на 21,5% по сравнению с предыдущим кварталом, и на 17,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За этот период компания Veeam вышла на второе в мире место по объемам выручки, причем во второй половине 2020 года рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17,5% превысил среднерыночные показатели.

«Добиться двузначного роста в регионе EMEA, увеличив ежегодный регулярный доход (ARR) на 27% по сравнению с предыдущим годом, в непростом для организаций по всему региону первом квартале, мы смогли благодаря гибкости, дисциплине и боевому духу наших команд на всех рынках, — говорит Дэниел Фрид, генеральный директор и старший вице-президент Veeam по региону EMEA и по глобальным каналам сбыта. — Клиенты и партнеры стремятся инвестировать в решения, в которых они будут уверены, и работать с экспертами, которые предлагают стратегические рекомендации. Важно отметить, что признанное компанией IDC лидерство Veeam на рынке восстановления и защиты данных в регионе ЕМЕА в 2020 году, ясно показывает, что мы — вендор, который обеспечивает клиентам по всему региону лучшую поддержку в процессе цифровой трансформации и во внедрении инноваций. И это связано не только с нашей доминирующей позицией на рынке резервного копирования и защиты данных, но и с тем, что наши команды продаж и технические специалисты обладают высочайшим уровнем экспертных знаний и навыков, не говоря уже о созданной нами уникальной партнерской экосистеме».

«Помимо громкого релиза v11, в 2021 году мы планируем выпустить еще целый ряд продуктов, ориентированных как на ведущих поставщиков облачной инфраструктуры — AWS, Microsoft Azure и Google, так и на Kubernetes. Таким образом, мы сохраняем гибкость и постоянно внедряем новые современные технологии, — отмечает Дэнни Аллан, CTO и старший вице-президент Veeam по стратегии развития продуктов. — Выпущенные на рынок новые продукты являются лучшими в своем классе и по качеству, и по разнообразию предлагаемых возможностей. Они обеспечивают нашим клиентам требуемый уровень защиты и восстановления данных. Все больше компаний внедряют современные стратегии защиты данных, и мы в Veeam готовы оказать им всю необходимую помощь».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru