BitDefender анонсировал новое поколение домашних продуктов

BitDefender анонсировал новое поколение домашних продуктов

Румынский производитель защитных решений дал пресс-конференцию, на которой объявил о двух значимых событиях: скором появлении нового поколения антивирусных пакетов - версии 2012, - и грядущем ребрендинге компании. Встреча с прессой состоялась в преддверии десятилетия фирмы - BitDefender была основана осенью 2001 года.


Сообщается, что к числу наиболее важных нововведений, которые будут предложены пользователям в последних выпусках домашних систем безопасности от BitDefender, могут быть отнесены новый режим работы продуктов, получивший наименование "Автопилот", а также технология "Диспетчер сканирования" (Scan Dispatcher). Первое из вышеуказанных новшеств реализует механизм автономного принятия решений, который избавляет пользователя от необходимости активно взаимодействовать с продуктом и отвечать на его информационно-уведомительные окна; в режиме "автопилота" система будет сама выбирать необходимое действие. При этом все решения можно будет настраивать, т.е. пользователь сможет сам указать антивирусному пакету, как тому следует себя вести в зависимости от ситуации.

Диспетчер сканирования, в свою очередь, будет заниматься распределением вычислительных ресурсов: следить за состоянием компьютера и степенью его загруженности, давая "зеленый свет" на выполнение трудоемких операций лишь тогда, когда машина не слишком занята другими задачами. Еще одним новшеством является фильтр для социальных сетей; его функция - искать и блокировать угрозы, возникающие при использовании Facebook, Twitter и других подобных им популярных сетевых сервисов. В целом линейка BitDefender-2012 для домашних пользователей будет состоять из трех продуктов - Antivirus Plus, Internet Security и Total Security, - отличающихся по цене и, соответственно, функциональным возможностям.

Кроме того, представители компании рассказали о скорой смене символики. C ребрендингом румынскому производителю антивирусов помогала местная фирма Brandient, чье портфолио включает на данный момент более четырех десятков работ. Новым символом BitDefender будет мифологическое существо - "дакский дракон", который служил охранным и военным знаком древним народам, жившим на территории Румынии века назад. Тем самым компания желает, во-первых, подчеркнуть румынское происхождение бренда, а во-вторых - обозначить мощность и надежность защитных функций и возможностей противостояния угрозам, реализованных в ее продуктах. "Дакский дракон" обычно изображается в виде змея с волчьей головой; история этого символа восходит к X веку д.н.э.

(Постер с новым символом BitDefender. Щелкните, чтобы увеличить...)

Softpedia

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru