3 миллиона цифровых кодов Dirt 3 утекли в интернет

3 миллиона цифровых кодов Dirt 3 утекли в интернет

Неизвестные злоумышленники выкрали и опубликовали цифровые коды к гоночной игре Dirt 3. Как сообщает Kotaku со ссылкой на форум сервиса Steam, в сеть попали 3 миллиона кодов. Geek.com в свою очередь сообщает об 1,7 миллиона кодов.



Коды, попавшие в сеть, предназначались для совместной акции студии-разработчика игры Codemasters и производителя электроники AMD. Согласно ее правилам, покупатели видеокарт компании получали возможность бесплатно скачать с сервиса Steam цифровую копию игры. Как пишет Kotaku, база, в которой содержались коды, хранилась на сервере студии Codemasters, откуда она в результате и была выкрадена, сообщает lenta.ru.

О том, какие шаги собираются предпринять компании, чтобы остановить распространение украденных кодов, пока неизвестно.

Dirt 3 от Codemasters была выпущена в конце мая 2011 года для PC, PS3 и Xbox 360. Она стала девятой частью в серии аркадных гонок по бездорожью, выходящей с 1998 года. Игра была хорошо встречена геймерами и игровой прессой (например, на сайте Metacritic рейтинг консольных версий Dirt 3 составляет 87 баллов из 100 возможных).

Инцидент комментирует Николай Федотов, главный аналитик InfoWatch: «Утечки промо-кодов к игре не нанесут существенных убытков. Разве что, будет некоторый ущерб деловой репутации. Именно из-за незначительности материальных убытков некоторые полагаю эту утечку намеренной, срежиссированной. Софт, который бесплатно прилагается к оборудованию, никто бы не купил за деньги - так было всегда, и нет оснований к изменению ситуации. Бесплатно прилагаемые (но не свободные) программы - это парии среди программ. Обычно их заслуженно почитают неудачными и никчемными. И очень редко используют. Давайте посмотрим, не повысит ли популярности такое событие, как утечка. Даже если она не была намеренной, это интересный маркетинговый эксперимент».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru