Системы мониторинга банков не видят новую версию SpyEye

Системы мониторинга банков не видят новую версию SpyEye

Об этом на днях сообщила компания Trusteer, предупредив о выходе новой версии троянца SpyEye. Кроме того, по данным компании, этот зловред помимо США и Великобритания захватывает новые территории.  

В своем блоге генеральный директор Trusteer Мики Будаи сообщил, несмотря на то, что все же основной целью троянца являются британские и американские пользователи, такие страны как Япония, Китай и Россия тоже присутствуют в списке атакуемых, как и многие другие, число которых за последние три месяца значительно выросло.

Троян  SpyEye зачастую принимается за недорогой аналог банковского трояна ZeuS, однако, по мнению г-на Будаи, у них есть основное различие. Оно состоит в том, что теперь SpyEye снабжен новым кодом, с помощью которого он может незаметно обходить традиционные фильтры, имеющиеся в банковских системах мониторинга.

«По всей видимости, - пишет он,- авторы троянца изучили механизмы защиты, используемые в банках, и теперь пытаются применить эти знания для разработки способов обхода».

Причем, как утверждают специалисты, развитие функционала вредоносных программ будет быстрее, чем средств защиты от них. Это подтверждается данными наблюдения, согласно которым каждую неделю появляется по две новые версии зловреда.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru