Массовое внедрение решений по виртуализации и частных облаков порождает новые проблемы

Массовое внедрение решений по виртуализации и частных облаков порождает новые проблемы

...

Корпорация Symantec опубликовала результаты исследования Virtualization and Evolution to the Cloud Survey 2011 (Виртуализация и эволюция в сторону облаков), оценивающего планы организаций по переходу в виртуальные и гибридные облачные среды. Исследование проводилось в 35 странах мира и охватило более 3700 респондентов из крупных компаний численностью от 1000 человек. В их число вошли 100 респондентов из российских компаний.



Согласно исследованию, по объемам внедрения виртуализации и переходу на облачные вычисления Россия отстает от Запада. Тем не менее, большинство компаний как минимум рассматривают возможность внедрения этих технологий.

В исследовании затронуты такие темы, как виртуализация серверов, клиентских систем и систем хранения данных, сервисы «storage-as-a-service» (услуги по хранению данных в облаке), а также технологии гибридных/частных облаков.

«Облачные вычисления представляют собой фундаментальный сдвиг в ИТ-технологиях: на смену традиционной модели предоставления ИТ-ресурсов приходит модель сервис-провайдеров. Переход в облака – это сложный эволюционный этап для многих компаний, и чрезвычайно важно, чтобы ИТ-персонал и руководители двигались одним курсом, — заявил Джон Мэги (John Magee), вице-президент Symantec по облачным решениям и решениям для виртуализации. — Виртуализация является важнейшим движущим фактором для частных и гибридных облаков, и наше исследование показывает, что тщательное планирование плавного перехода на виртуальные платформы чрезвычайно важно для достижения всей простоты, доступности и эффективности, которые могут предложить эти среды».

 

 

 

опубликовала результаты исследования Virtualization and Evolution to the Cloud Survey 2011 (Виртуализация и эволюция в сторону облаков), оценивающего планы организаций по переходу в виртуальные и гибридные облачные среды. Исследование проводилось в 35 странах мира и охватило более 3700 респондентов из крупных компаний численностью от 1000 человек. В их число вошли 100 респондентов из российских компаний." />

Мошенники навязывают мессенджер MAX

Мошенники активизировали продвижение мессенджера MAX, который всё чаще навязывают своим потенциальным жертвам. Основная причина такого интереса — именно MAX стал основным каналом доставки кодов подтверждения для портала «Госуслуги».

В качестве примера портал AndroidInsider привёл историю с пенсионеркой из Нижнего Тагила, о которой ранее сообщил телеграм-канал «Эксплоит».

Женщине позвонил злоумышленник, представившийся заместителем главного врача больницы, где она ранее работала. Он потребовал установить MAX, сославшись на якобы официальный документ с соответствующим предписанием. От установки приложения пенсионерку в итоге отговорили родственники.

По версии авторов «Эксплоита», целью атаки был «угон» учётной записи на «Госуслугах». Эту версию косвенно подтверждает и тот факт, что с начала декабря многие пользователи при входе на портал сталкивались с экраном, настойчиво предлагающим установить MAX — зачастую без возможности пропустить этот шаг.

В Минцифры официально признали, что интеграция с MAX была реализована для защиты от перехвата кодов подтверждения. При этом в ведомстве заверили, что возможность получения кодов по СМС сохранится для пользователей без смартфонов.

Помимо интеграции с «Госуслугами», в MAX хранятся номера документов, включая СНИЛС, ИНН, полис ОМС и паспортные данные. Эта информация также представляет интерес для мошенников.

Такие данные используются в атаках либо перепродаются на теневом рынке. Дополнительный интерес к MAX усиливает и анонсированная интеграция мессенджера с банковскими сервисами.

Параллельно MAX активно продвигает Минстрой России. Уже с августа начался перевод домовых чатов в российский мессенджер. Глава ведомства Ирек Файзуллин анонсировал для таких чатов новые функции, включая бота для напоминаний об оплате услуг ЖКХ.

При этом в Минстрое пообещали обеспечить высокий уровень защищённости сервиса — что особенно актуально, учитывая, что сфера ЖКХ также привлекает мошенников. Кроме того, домовые чаты активно используются и недобросовестными управляющими компаниями, в том числе для давления на конкурентов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru