Массовое внедрение решений по виртуализации и частных облаков порождает новые проблемы

Массовое внедрение решений по виртуализации и частных облаков порождает новые проблемы

...

Корпорация Symantec опубликовала результаты исследования Virtualization and Evolution to the Cloud Survey 2011 (Виртуализация и эволюция в сторону облаков), оценивающего планы организаций по переходу в виртуальные и гибридные облачные среды. Исследование проводилось в 35 странах мира и охватило более 3700 респондентов из крупных компаний численностью от 1000 человек. В их число вошли 100 респондентов из российских компаний.



Согласно исследованию, по объемам внедрения виртуализации и переходу на облачные вычисления Россия отстает от Запада. Тем не менее, большинство компаний как минимум рассматривают возможность внедрения этих технологий.

В исследовании затронуты такие темы, как виртуализация серверов, клиентских систем и систем хранения данных, сервисы «storage-as-a-service» (услуги по хранению данных в облаке), а также технологии гибридных/частных облаков.

«Облачные вычисления представляют собой фундаментальный сдвиг в ИТ-технологиях: на смену традиционной модели предоставления ИТ-ресурсов приходит модель сервис-провайдеров. Переход в облака – это сложный эволюционный этап для многих компаний, и чрезвычайно важно, чтобы ИТ-персонал и руководители двигались одним курсом, — заявил Джон Мэги (John Magee), вице-президент Symantec по облачным решениям и решениям для виртуализации. — Виртуализация является важнейшим движущим фактором для частных и гибридных облаков, и наше исследование показывает, что тщательное планирование плавного перехода на виртуальные платформы чрезвычайно важно для достижения всей простоты, доступности и эффективности, которые могут предложить эти среды».

 

 

 

опубликовала результаты исследования Virtualization and Evolution to the Cloud Survey 2011 (Виртуализация и эволюция в сторону облаков), оценивающего планы организаций по переходу в виртуальные и гибридные облачные среды. Исследование проводилось в 35 странах мира и охватило более 3700 респондентов из крупных компаний численностью от 1000 человек. В их число вошли 100 респондентов из российских компаний." />

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru