Group-IB запускает сервис BrandPointProtection

Group-IB запускает сервис BrandPointProtection

Сервис BrandPointProtection представляет собой уникальный комплекс услуг по круглосуточному мониторингу, уведомлению и реагированию на случаи неправомерного использования брендов в сети Интернет. В ходе реагирования правообладателю бренда предоставляется юридическая защита, в том числе удаление противоправного контента, ликвидация фишинговых либо мошеннических сайтов и привлечение компьютерных злоумышленников к ответственности.



Возникновение нового самостоятельного сервиса BrandPointProtection в рамках услуг по реагированию и расследованию инцидентов ИБ стало закономерным ответом на постоянное увеличение количества целенаправленных атак на корпоративные бренды, присутствующие в сети Интернет. Наиболее характерными проявлениями таких атак являются продолжающиеся массовые рассылки нежелательной электронной почты (спам) клиентам компаний, резкий рост количества поддельных и фишинговых сайтов, наличие специализированного вредоносного ПО, а также увеличение случаев неправомерного использования узнаваемого бренда в сети Интернет (распространение контрафактной продукции, серый и черный импорт, мошенничество) и «черного PR». Основная опасность таких угроз заключается в совокупности прямых финансовых убытков компании и снижении «репутационной стоимости» атакованного бренда.

«Обеспечением безопасного присутствия популярных брендов в Интернете в той или иной мере наша компания занимается достаточно давно, однако именно комплексную услугу мы начали осуществлять только с начала этого года, — говорит Илья Сачков, генеральный директор Group-IB. — Для этого была создана объединенная группа экспертов, обладающих знаниями как в сфере информационных технологий, так и в гуманитарных областях. В свою очередь, текущие проекты по защите брендов в банковской сфере и ритейле показали востребованность и эффективность такого уникального сервиса, гарантирующего безопасность бренда в сети Интернет».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Операторов обяжут использовать только российские сим-карты

С сентября 2026 года российским операторам связи запретят закупать сим-карты зарубежного производства. Согласно проекту приказа Минцифры, компании смогут использовать только те карты, которые произведены в России и работают на отечественном программном обеспечении и криптографии.

Проект приказа опубликован на портале проектов нормативных актов. Документ устанавливает технические требования к сим-картам, включая использование российских криптографических протоколов, применяемых для аутентификации абонентов.

«Принятие приказа создаст условия для разработки и производства отечественных идентификационных модулей», — заявили в Минцифры в комментарии «Коммерсанту».

В ведомстве также уточнили, что оборот сим-карт, закупленных до 1 сентября 2026 года, ограничиваться не будет — ими можно пользоваться до полного исчерпания складских запасов.

Однако для сим-карт, используемых в сетях 5G, сделано исключение. По требованию ФСБ, аутентификация в 5G должна осуществляться с помощью российской криптографии, а ключи должны генерироваться организацией, сертифицированной ФСБ. В Минцифры напомнили, что иностранные компании получить такой сертификат не м

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru