Google защитит пользователей Chrome от уязвимости во Flash Player

Поисковый гигант не стал дожидаться, пока Adobe выпустит исправление, и сам изготовил патч для своего Интернет-обозревателя, благодаря которому клиенты Chrome смогут более не опасаться недавно выявленного Flash-изъяна.



Уязвимость, о которой идет речь, была официально признана производителем несколько дней тому назад; Anti-Malware рассказывал об этом во вторник. Напомним, что ошибка безопасности уже используется злоумышленниками в реальной вирусной обстановке, и Adobe обещает подготовить обновление для закрытия данного изъяна на следующей неделе. Необходимо заметить, что той же уязвимости подвержены и другие продукты компании - в частности, некоторые версии Acrobat и Reader.


Что касается Google, то исправлять ошибки двух последних решений там, разумеется, не стали; корректировке подвергся лишь проигрыватель Flash-содержимого. Тем самым была предотвращена возможность удаленного исполнения произвольного кода на целевой системе (именно такими могут быть последствия эксплуатации рассматриваемой ошибки безопасности Flash Player).


Исправление готово для всех выпусков Chrome - Windows-, Linux- и Mac-версий. Пользователям нужно лишь обновить обозреватель до сборки 10.0.648.134; доставляемые и устанавливаемые файлы содержат все необходимое для противодействия вредоносному использованию изъяна. Необходимо заметить, что известная организация US-CERT уже успела рекомендовать индивидуальным клиентам и системным администраторам воспользоваться патчем для Chrome и обезопасить себя от потенциальных нападений.


V3.co.uk


Письмо автору

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru