MessageLabs говорит о росте вредоносного email-трафика

MessageLabs говорит о росте вредоносного email-трафика

MessageLabs, дочерняя компания корпорации Symantec, накануне сообщила о росте количества электронных писем, содержащих вредоносное программное обеспечение. Хуже того, MessageLabs отмечает, что ситуация меняется к худшему уже второй месяц подряд. По итогам февраля самым популярным методом рассылки вредоносного ПО стали PDF-файлы, содержащие злонамеренные коды.



В отчете говорится, что в 2010 году около 65% нацеленных атак в 2010 году так или иначе были связаны с форматом Adobe PDF, против 52,6% годом ранее, передает cybersecurity.ru.

"Несмотря на незначительное снижение общего количества атак с использованием PDF, количество вредоносных вложений в электронных письмах растет. Мы прогнозируем, что общий тренд с использованием атак с PDF будет расти и к середине 2011 года составит 76% от общего числа атак", - говорится в отчете компании.

В MessageLabs говорят, что по итогам февраля 2010 года каждое 290-е письмо содержало вредоносный код. Наиболее популярные хакерские атаки в феврале были связаны с бот-сетями Zeus (Zbot), Bredolab и SpyEye.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru