Intel завершила приобретение McAfee

Intel завершила приобретение McAfee

Корпорация Intel, мировой производитель центральных и графических процессоров, объявила о закрытии сделки по приобретению компании McAfee, американского поставщика ПО в сфере информационной безопасности.



По информации Intel, McAfee продолжит разрабатывать и продавать продукты и услуги в сфере ИБ под собственным брендом. Первые плоды стратегического партнерства Intel и McAfee ожидаются на рынке в течение этого года: компании собираются предложить решения для защиты совершенно нового уровня, сообщает CNews

В Intel и McAfee уверены, что принятый подход к защите информации не в состоянии простивостоять вирусам на миллиардах интернет-устройств (ПК, смартфоны, телевизоры, планшеты, бортовые системы автомобилей, медицинское оборудование и банкоматы). С ростом киберугроз для обеспечения безопасного выхода в интернет недостаточно существующих технологий, считают в компаниях. Необходим новый подход, который вместе с программным обеспечением и сопутствующими услугами включает и аппаратные решения, подчеркнули в Intel.

McAfee является 100-процентной дочерней компанией Intel. Ее результаты будут учитываться в отчетах подразделения Intel Software and Services Group, которое находится под управлением Рене Джеймс (Renée James), старшего вице-президента Intel. Президент McAfee Дейв ДеВолт (Dave DeWalt) будет отчитываться перед Джеймс.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

68% сотрудников российских компаний не знают об угрозе дипфейков

Платформа для онлайн-коммуникаций и обучения МТС Линк выяснила, что большинство российских работников не получают от работодателей никакой информации о мошенничестве с использованием дипфейков. По данным исследования, 68% опрошенных сообщили, что им ни разу не рассказывали о подобных угрозах.

Особенно редко эту тему поднимают в малых и микроорганизациях — о рисках дипфейков никогда не слышали 70% и 76% их сотрудников соответственно. В среднем и крупном бизнесе ситуация немного лучше, но всё же более 60% работников также остаются неосведомлёнными.

Из тех компаний, где об угрозах всё же говорят, половина делает это регулярно — хотя бы раз в квартал. В крупных организациях сотрудников информируют чаще (в 65% случаев) — для микропредприятий этот показатель не превышает 45%.

Обычно работодатели предупреждают о рисках на личных встречах (54%) или через внутренние сообщения и посты (41%). Лишь 34% компаний включают тему дипфейков в курсы по информационной безопасности. В микробизнесе системный подход встречается крайне редко — только 10% сотрудников узнали о дипфейках в рамках обучения.

Интересно, что, несмотря на риски, 60% россиян положительно относятся к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Среди молодёжи (18–34 года) таких ещё больше — 70%, тогда как среди людей старше 45 лет позитивно оценивают подобные видео и изображения лишь 49%.

Исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин отметил, что развитие технологий создаёт всё больше способов злоупотребления корпоративными данными:

«Половина из десяти ключевых технологических трендов 2026 года по версии Gartner связана с защитой информации. И уже к 2028 году 80% нежелательных ИИ-действий будут происходить из-за внутренних нарушений. Поэтому системное обучение по кибербезопасности становится для бизнеса жизненно важным».

В опросе МТС Линк участвовали 1000 россиян из городов с населением более миллиона человек. Ранее аналитики компании выяснили, что 48% граждан вообще не знают, что такое дипфейк, хотя треть сотрудников крупных организаций уже сталкивались с мошенническими атаками, основанными на этой технологии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru