Новый SearchInform AlertCenter научился искать конфиденциальные документы по словарю

Компания SearchInform, объявила о выходе новой версии SearchInform AlertCenter – средства обнаружения нарушений корпоративной политики ИБ и анализа информационных потоков организации. Ключевым новшеством предлагаемой версии стала поддержка поиска по словарю, позволяющая еще более достоверно обнаруживать конфиденциальные документы среди пересылаемых пользователями данных, говорится в сообщении SearchInform. 



Новый способ поиска, дополняющий уже поддерживаемые SearchInform AlertCenter поисковые алгоритмы, позволяет искать в перехваченных данных документы, содержащие слова и словосочетания из заранее указанного перечня (словаря). При этом можно указать как процент словаря, содержащийся в документе, так и процент документа, содержащийся в словаре, пояснили в компании. Данный способ поиска удобен, прежде всего, для обнаружения документов, связанных со спецификой деятельности компании: отчетов, бизнес-планов, технологических разработок.

Важным новшеством также стала заметно возросшая в предлагаемой версии SearchInform AlertCenter производительность при выполнении ресурсоемких операций, подчеркнули разработчики. Время выполнения наиболее длительных из них сократилось более чем в два раза, что позволит специалистам по ИБ выявлять нарушения корпоративных политик безопасности еще более оперативно, передает CNews

Впервые реализованная в новой версии AlertCenter поддержка англоязычного пользовательского интерфейса даст возможность без проблем применять решение тем специалистам, для которых английский является более удобным и привычным, чем русский язык, в том числе иностранцам, работающим в российских подразделениях зарубежных компаний.

Отметим, что SearchInform AlertCenter является компонентом комплексного решения «Контур информационной безопасности SearchInform», предназначенного для предотвращения утечек данных и контроля информационных потоков в организациях. По словам разработчиков, «Контур информационной безопасности SearchInform» поддерживает полную интеграцию с доменной структурой Windows, обеспечивает поддержку всех возможных каналов утечки конфиденциальных данных, а также не требует, в отличие от других решений для защиты от утечек данных, серьезного изменения сетевой инфраструктуры организации.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Две трети россиян столкнулись с попытками кражи аккаунта — на 40% успешными

Согласно результатам опроса, проведенного в соцсети «Одноклассники» и на сервисе Работа.ру, с попытками захвата аккаунта сталкивались 67% пользователей. В 40% случаев атака оказалась успешной, но 34% жертв удалось вернуть доступ.

В опросе приняли участие свыше 3600 представителей всех регионов России. Как оказалось, взломщиков больше всего интересуют соцсети (66%), личная почта (35%) и онлайн-банкинг (28%). С попытками кражи ключей от мессенджеров и рабочих имейл столкнулись 12 и 8% респондентов соответственно.

Для получения доступа к аккаунтам злоумышленники чаще всего используют утечки на сторонних ресурсах, автоподбор учетных данных и фишинг. Избежать взлома участникам опроса помогают разумные меры предосторожности:

  • 60% не переходят по подозрительным ссылкам;
  • 56% никогда не делятся кодами;
  • 51% придумывают сложные пароли;
  • 38% совершают покупки только на проверенных сайтах;
  • 19% часто меняют пароли;
  • 9% используют менеджеры паролей.

Опрос выявил и небезопасные практики пользователей. Из тех, кто столкнулся с попытками взлома аккаунта, 41% не используют двухфакторную аутентификацию (2FA), а 26% совершили переход по фишинговой ссылке. Также 10% признались, что используют один пароль на все нужды, 3% записывают пароли на бумаге, 2% нечаянно слили ключ доступа вместе с фото, опубликованным в соцсети.

 

«99% всех взломов личных аккаунтов являются не целенаправленными, а массовыми, — отметил Ярослав Полин, руководитель направления ОК по защите пользователей. — Взломанные аккаунты, как правило, используют для рассылки спама, фишинга и прочих мошеннических схем. Помимо этого, полученные базы данных продают, а далее пополняют уже имеющуюся информацию о человеке и используют с целью более точечных атак».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru