Новый SearchInform AlertCenter научился искать конфиденциальные документы по словарю

Новый SearchInform AlertCenter научился искать конфиденциальные документы по словарю

Компания SearchInform, объявила о выходе новой версии SearchInform AlertCenter – средства обнаружения нарушений корпоративной политики ИБ и анализа информационных потоков организации. Ключевым новшеством предлагаемой версии стала поддержка поиска по словарю, позволяющая еще более достоверно обнаруживать конфиденциальные документы среди пересылаемых пользователями данных, говорится в сообщении SearchInform. 



Новый способ поиска, дополняющий уже поддерживаемые SearchInform AlertCenter поисковые алгоритмы, позволяет искать в перехваченных данных документы, содержащие слова и словосочетания из заранее указанного перечня (словаря). При этом можно указать как процент словаря, содержащийся в документе, так и процент документа, содержащийся в словаре, пояснили в компании. Данный способ поиска удобен, прежде всего, для обнаружения документов, связанных со спецификой деятельности компании: отчетов, бизнес-планов, технологических разработок.

Важным новшеством также стала заметно возросшая в предлагаемой версии SearchInform AlertCenter производительность при выполнении ресурсоемких операций, подчеркнули разработчики. Время выполнения наиболее длительных из них сократилось более чем в два раза, что позволит специалистам по ИБ выявлять нарушения корпоративных политик безопасности еще более оперативно, передает CNews

Впервые реализованная в новой версии AlertCenter поддержка англоязычного пользовательского интерфейса даст возможность без проблем применять решение тем специалистам, для которых английский является более удобным и привычным, чем русский язык, в том числе иностранцам, работающим в российских подразделениях зарубежных компаний.

Отметим, что SearchInform AlertCenter является компонентом комплексного решения «Контур информационной безопасности SearchInform», предназначенного для предотвращения утечек данных и контроля информационных потоков в организациях. По словам разработчиков, «Контур информационной безопасности SearchInform» поддерживает полную интеграцию с доменной структурой Windows, обеспечивает поддержку всех возможных каналов утечки конфиденциальных данных, а также не требует, в отличие от других решений для защиты от утечек данных, серьезного изменения сетевой инфраструктуры организации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru