Panda Security объявила о выходе новой версии Panda Cloud Office Protection 5.05

Panda Security объявила о выходе новой версии Panda Cloud Office Protection 5.05

Компания Panda Security объявила о выходе новой версии Panda Cloud Office Protection 5.05 для защиты рабочих станций и файловых серверов в корпоративных сетях. Продукт включает в себя ряд улучшений и новинок, которые позволяют упростить управление и сделать решение еще более эффективным. Также среди преимуществ отмечается усиление контроля над безопасностью корпоративных сетей и снижение включённости клиента в процесс управления. В результате клиенты получают упрощённое решение безопасности, способное обеспечить повышение маржинальности и текущего дохода. Кроме того, продукт теперь доступен и на русском языке.



В комплект Panda Cloud Protection входят три решения безопасности:
- Panda Cloud Office Protection, для защиты персональных компьютеров и серверов;
- Panda Cloud Email Protection, для корпоративной электронной почты;
- Panda Cloud Internet Protection для веб-трафика,

Пользователи всех трех решений теперь имеют доступ к ним через единую консоль, в которой содержится полная информация о статусе безопасности всей компании.

Новая версия Panda Cloud Office Protection 5.05 включает в себя мощные функции для определения тех систем, которые не контролируются данным решением и могут представлять угрозу, передает cybersecurity.ru. Решение отправляет администраторам предупреждение о существующей опасности, чтобы те могли защитить сети от любого типа атак. В новой версии Panda Cloud Office Protection 5.05 процесс деинсталляции защищен паролем, чтобы предотвратить произвольное удаление программы конечными пользователями. Кроме того, решение позволяет значительно уменьшить потребление канала связи.

Работа администратора стала проще благодаря тому, что больше не нужно создавать конфигурации профилей с нуля, так как теперь можно копировать и изменять существующие профили лишь одним нажатием кнопки. Управление рисками также усовершенствовано: добавлена функция запуска проверки конкретных файлов, во время которой используются база данных «Коллективного разума», что гарантирует максимальную степень обнаружения угроз.

Благодаря интеграции трех решений Panda Cloud Protection появилась возможность быстро определять вероятные способы получения дополнительных доходов и увеличения продаж не только через кросс-продажи, но и благодаря выявлению незащищенных компьютеров и серверов с помощью улучшенной системы мониторинга. Удаленное управление безопасностью теперь стало легче, так как это решение фокусируется на максимизации эффективности для партнеров. Теперь сервис-провайдеры могут экспортировать существующие профили безопасности другим клиентам, что значительно экономит время.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru