Symantec начинает продавать в России программное обеспечение по подписке

Корпорация Symantec объявляет о начале работы в России программы лицензирования ExSP (Enterprise xService Provider), которая предлагает партнерам Symantec покупать ПО с помесячной подпиской, обеспечивая гибкость в предоставлении сервисов их заказчикам.



Программа ориентирована на операторов телекоммуникационных услуг и сервис-провайдеров, в том числе владельцев дата-центров, которые сдаются в аренду. Это позволит им предоставлять свою экспертизу вместе с решениями Symantec на основе SaaS, что очень выгодно для заказчика, который получает готовый работающий продукт, настроенный под его нужды, и избавляется от необходимости иметь собственную экспертизу по всем областям ИТ. Таким образом заказчик сможет сократить расходы на ПО, сделать их более предсказуемыми и платить только за то, что было реально использовано, а также перевести расходы из капитальных в операционные.

«В России программа была запущена несколько позже, чем во всем мире - сначала мы дожидались готовности рынка, позже необходимо было согласовать документы, убедиться в соответствии требованиям российского законодательства и отработать процесс подписки. Мы преодолели эти этапы и сейчас программа успешно запущена в работу», – говорит Алена Резванова, директор отдела по работе с партнерами Symantec в России и СНГ.

Наибольший спрос в ближайшее время ожидается на подписку решения NetBackup для резервного копирования данных - на него уже сейчас большой спрос, на втором месте кластерное ПО для обеспечения высокой доступности приложений клиента и корпоративные системы управления безопасностью. Перспективным для этой программы в России в частности являются услуги доступа к удаленным приложениям (через Интернет) с помощью решений из линейки Altiris, позволяющих отслеживать использование приложений конечными пользователями.

В ежемесячную оплату подписки всех продуктов включена поддержка уровня Essential (24x7). Первым партнером, зарегистрировавшимся в программе, стала компания «Ай-Теко», которая будет использовать платформу Symantec Netbackup 7 и на базе этого решения предлагать сервис по резервному копированию данных. Заказчики «Ай-Теко», которые пользуются услугами хостинга на базе дата-центра «ТрастИнфо», но не имеют своей системы бэкапирования, за счет платформы Netbackup 7 получат возможность централизованно управлять корпоративными данными.

«Теперь заказчику больше не нужно покупать лицензию и тем самым перегружать свои нематериальные активы. Заказчик подключает услугу, когда испытывает в ней потребность, и может отказаться от нее в любой момент. Это значительно дешевле и удобнее», – прокомментировал соглашение директор Сервисного центра компании «Ай-Теко» Евгений Щепилов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Стандарт L4S способен сократить задержки в интернете в сотни раз

Опубликованный в январе 2023 года стандарт L4S (Low Latency, Low Loss, Scalable Throughput) пока не применяется на практике, однако крупные интернет-провайдеры и ИТ-компании проявляют к нему интерес, а Comcast и Apple даже проводят испытания.

Спецификации L4S (RFC 9330) описывают новые средства контроля перегрузок, позволяющие значительно уменьшить время ожидания при загрузке сайтов и стримов, а также свести к минимуму сбои видеозвонков. Если сетевые пакеты, которыми обмениваются устройства, застряли в очереди сверх лимита, они маркируются с тем, чтобы стороны, получив ECN-уведомление (Explicit Congestion Notification), могли быстро принять меры для исправления ситуации (обычно слегка снижается скорость передачи).

Задержки (время передачи данных с устройства на сервер и получения ответа) — большая проблема современного интернета, и повышение пропускной способности каналов не способно ее решить. Узким местом могут стать ограниченная мощность пользовательского устройства, роутеров, запрашиваемого хоста, отказ DNS-сервера, а также чрезмерная сетевая буферизация (bufferbloat); в итоге задержки в цепочке суммируются.

Стандарт L4S позволяет ускорить реагирование устройств-участников на такие проблемы, притом без создания дополнительных задержек и с сохранением достойной пропускной способности. Более того, L4S можно использовать в одной сети с «классическими» алгоритмами контроля перегрузок.

По данным исследовательской компании CableLabs, задержки в сетях из-за bufferbloat обычно составляют сотни миллисекунд, иногда даже тысячи. С помощью различных ухищрений их удавалось сократить до десятков мс, а в случае L4S это менее 10 мс.

Использование L4S предполагает наличие ОС, роутера и сервера, поддерживающих этот стандарт. Летом 2022 года Apple на конференции WWDC представила бета-версии iOS 16 и macOS Ventura с поддержкой L4S, а в этом году компания уже предлагает опробовать новинку разработчикам и некоторым пользователям iOS 17 и macOS Sonoma.

 

Прошлым летом к полевым испытаниям L4S приступил телеком-провайдер Comcast. В тестировании технологии приняли участие Apple, Nvidia и Valve, на правах наблюдателей присутствовали также Nokia, Vodafone и Google.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru