Symantec начинает продавать в России программное обеспечение по подписке через сервис-провайдеров и владельцев дата-центров

Symantec начинает продавать в России программное обеспечение по подписке

Корпорация Symantec объявляет о начале работы в России программы лицензирования ExSP (Enterprise xService Provider), которая предлагает партнерам Symantec покупать ПО с помесячной подпиской, обеспечивая гибкость в предоставлении сервисов их заказчикам.



Программа ориентирована на операторов телекоммуникационных услуг и сервис-провайдеров, в том числе владельцев дата-центров, которые сдаются в аренду. Это позволит им предоставлять свою экспертизу вместе с решениями Symantec на основе SaaS, что очень выгодно для заказчика, который получает готовый работающий продукт, настроенный под его нужды, и избавляется от необходимости иметь собственную экспертизу по всем областям ИТ. Таким образом заказчик сможет сократить расходы на ПО, сделать их более предсказуемыми и платить только за то, что было реально использовано, а также перевести расходы из капитальных в операционные.

«В России программа была запущена несколько позже, чем во всем мире - сначала мы дожидались готовности рынка, позже необходимо было согласовать документы, убедиться в соответствии требованиям российского законодательства и отработать процесс подписки. Мы преодолели эти этапы и сейчас программа успешно запущена в работу», – говорит Алена Резванова, директор отдела по работе с партнерами Symantec в России и СНГ.

Наибольший спрос в ближайшее время ожидается на подписку решения NetBackup для резервного копирования данных - на него уже сейчас большой спрос, на втором месте кластерное ПО для обеспечения высокой доступности приложений клиента и корпоративные системы управления безопасностью. Перспективным для этой программы в России в частности являются услуги доступа к удаленным приложениям (через Интернет) с помощью решений из линейки Altiris, позволяющих отслеживать использование приложений конечными пользователями.

В ежемесячную оплату подписки всех продуктов включена поддержка уровня Essential (24x7). Первым партнером, зарегистрировавшимся в программе, стала компания «Ай-Теко», которая будет использовать платформу Symantec Netbackup 7 и на базе этого решения предлагать сервис по резервному копированию данных. Заказчики «Ай-Теко», которые пользуются услугами хостинга на базе дата-центра «ТрастИнфо», но не имеют своей системы бэкапирования, за счет платформы Netbackup 7 получат возможность централизованно управлять корпоративными данными.

«Теперь заказчику больше не нужно покупать лицензию и тем самым перегружать свои нематериальные активы. Заказчик подключает услугу, когда испытывает в ней потребность, и может отказаться от нее в любой момент. Это значительно дешевле и удобнее», – прокомментировал соглашение директор Сервисного центра компании «Ай-Теко» Евгений Щепилов.

В стабильной версии Telegram выкатили поддержку ключей доступа (Passkey)

В стабильной версии Telegram наконец реализовали функциональность ключей доступа (passkey). В последнем обновлении мессенджер добавил поддержку этого способа аутентификации — теперь в аккаунт можно входить без пароля и СМС-кода, используя биометрию устройства.

В начале месяца мы писали, что поддержка Passkey появилась в бета-версии Telegram. Это часть общего тренда, который запустили Apple и Google ещё в 2022 году.

С тех пор всё больше сервисов переходят на новую модель входа, где вместо паролей используются криптографические ключи и подтверждение через Face ID или Touch ID. Теперь к этому списку присоединился и Telegram.

Создать passkey в приложении довольно просто. Нужно зайти в Настройки → Конфиденциальность → Код-пароль и нажать «Включить код-пароль». После этого Telegram сгенерирует уникальный криптографический ключ, привязанный к аккаунту, и сохранит его на устройстве.

Дальше всё работает максимально просто: для входа в аккаунт достаточно пройти биометрическую проверку — без ввода пароля и ожидания СМС. В Telegram также уточняют, что passkey можно синхронизировать с менеджерами паролей, включая iCloud, Google и другие сервисы.

Поддержка passkey появилась в том же обновлении, где мессенджер добавил покупку подарков и аудио в сторис. Но именно новая модель входа может оказаться самым заметным изменением — особенно для пользователей, уставших от кодов подтверждения и риска утечки паролей.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru