MONT запустила киберполигон для тестирования российских ИБ-продуктов

MONT запустила киберполигон для тестирования российских ИБ-продуктов

MONT запустила киберполигон для тестирования российских ИБ-продуктов

Дистрибьюторская компания MONT представила новый киберполигон — виртуальную платформу, на которой пользователи могут протестировать различные решения в сфере информационной безопасности в условиях, максимально приближенных к реальной ИТ-инфраструктуре.

Архитектура киберполигона основана на типовой сетевой инфраструктуре с преднастроенными сервисами, где моделируются перемещения трафика и различные сетевые события.

В виртуальной среде развернуты ИБ-решения от ведущих российских разработчиков, включая Positive Technologies, «Лабораторию Касперского», «Код Безопасности», UserGate, Check Point, «Газинформсервис» (ГИС), Indeed, «ИТ Экспертиза», Crosstech Solutions Group и Phishman.

Платформа позволяет моделировать различные сценарии и тестировать продукты с учетом индивидуальных требований, что помогает подобрать наиболее эффективные решения для защиты информации.

Пользователи могут воспроизвести свою сетевую инфраструктуру целиком или в виде отдельных сегментов, чтобы оценить совместимость различных продуктов в контролируемой виртуальной среде.

«Запуск “Киберполигона MONT” — одно из самых ожидаемых событий для наших партнёров. Это уникальная возможность протестировать ИБ-продукты ведущих отечественных разработчиков в реалистичных условиях и сформировать надёжную стратегию защиты бизнеса от киберугроз», — отметил Иван Ковальчук, директор по развитию направления информационной безопасности в MONT.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru