Выручка МойОфис выросла до 2 млрд руб., убытки упали в 4 раза

Выручка МойОфис выросла до 2 млрд руб., убытки упали в 4 раза

Выручка МойОфис выросла до 2 млрд руб., убытки упали в 4 раза

Генеральный директор компании «Новые облачные технологии» Вячеслав Закоржевский на пресс-конференции НП Руссофт сообщил о сокращении убытков более чем в четыре раза по сравнению с 2023 годом. Выручка компании выросла на 7,4% и достигла 2 млрд рублей.

Ранее основатель и акционер компании Дмитрий Комиссаров предполагал, что оборот в 2024 году останется на уровне предыдущего года, а совокупные убытки за два года составят около 10 млрд рублей.

Эти показатели резко контрастировали с результатами других поставщиков базовых решений для информатизации, которые демонстрировали темпы роста выше среднеотраслевых. Комиссаров связывал слабые результаты с ошибками предыдущих 11 генеральных директоров, уволенных в сентябре 2024 года.

Новое руководство под управлением Вячеслава Закоржевского оперативно приступило к устранению системных проблем, приведших к кризису. Выяснилось, что срыв многих контрактов был вызван несовершенством внутренних процессов.

Осенью 2024 года компания выпустила крупное обновление «МойОфис 3» и цифровое пространство Squadus Pro. В начале 2025 года был представлен редактор схем, а затем корпоративный мессенджер с возможностью интеграции с Telegram.

Кроме того, как сообщил Закоржевский, 5,5% всех установок мобильной версии «МойОфис» приходится на страны Латинской Америки. После 2021 года компания приостановила внешнюю экспансию, однако среди потенциальных рынков генеральный директор отметил не только Латинскую Америку, но также страны СНГ, Ближнего Востока и Африки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более половины атак через уязвимости 0-day проводятся с целью шпионажа

В 2024 году специалисты Google выявили 75 уязвимостей нулевого дня под атакой. На 56% это были дыры в браузерах, мобильных устройствах, десктопных ОС, остальные содержались в продуктах корпоративного класса.

Более половины эксплойт-атак, авторство которых удалось определить, были проведены группировками с господдержкой или пользователями коммерческих продуктов для шпионажа и слежки.

Аналитики особо отметили сдвиг в предпочтениях злоумышленников в пользу продуктов, используемых в корпоративном окружении. Из 33 обнаруженных в них 0-day 20 присутствовали в комплексных СЗИ и сетевых устройствах.

Сокращение числа атак на конечные точки эксперты объясняют успехами вендоров по повышению безопасности браузеров и мобильных устройств, а также эффективностью мер, принимаемых против эксплойта. Примечательно, что три из семи атакуемых 0-day в Android крылись в сторонних компонентах.

 

Между тем использование уязвимостей в бизнес-продуктах Ivanti, Palo Alto Networks (PAN-OS), Cisco (ASA) способно открыть злоумышленникам привилегированный доступ к корпоративным сетям. К тому же надзор за такими системами со стороны традиционных EDR сильно ограничен.

Наиболее часто эксплойту подвергались три типа 0-day: use-after-free, инъекция команд и XSS. Список вендоров, продукты которых засветились в подобных атаках, возглавили Microsoft (26 уязвимостей), Google (11), Ivanti (7) и Apple (5).

Более 45% эксплойтов удалось связать с групповой вредоносной активностью:

 

Цепочки 0-day по-прежнему в основном (~90%) применяются в атаках на мобильные устройства.

Отчет Google Threat Intelligence Group также содержит результаты анализа целевых атак CIGAR, она же UNC4895 or RomCom. В прошлом году она предпочитала использовать связку эксплойтов CVE-2024-9680 (для Firefox) и CVE-2024-49039 (к уязвимости в Планировщике Windows). Этот же тандем чуть позже помог еще одной кибергруппе провести атаку на посетителей сайта новостей криптовалютного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru