МойОфис представил замену для Visio

МойОфис представил замену для Visio

МойОфис представил замену для Visio

Компания «МойОфис» анонсировала выпуск нового продукта — графического редактора для создания схем и диаграмм под названием «МойОфис Схема». Разработка реализована в партнерстве с компанией «ГрафТех».

«МойОфис Схема» предназначен для построения организационных структур, проектирования сложной архитектуры приложений, создания планов помещений и других графических проектов.

В редакторе представлен полный набор инструментов для работы с блок-схемами, инфографикой, диаграммами и прототипами, а также для визуализации бизнес-процессов и проектов.

Редактор включает функции работы со слоями, отражениями, подсветкой и сглаживанием. Для упрощения работы данные можно группировать в таблицы, а логически связанные элементы — объединять, чтобы повысить удобство организации рабочего пространства. Встроенные инструменты проверки орфографии и комментариев облегчают коллективное редактирование и внесение правок.

Продукт адаптирован под отечественные стандарты подготовки документов, включая использование штампов и библиотек ГОСТ. В комплект поставки входят 20 готовых шаблонов и 8 библиотек элементов, таких как BPMN, UML и ArchiMate.

Особое внимание уделено совместимости: «МойОфис Схема» поддерживает форматы MS Visio, включая VSD и VSDX, что делает переход с других решений более удобным.

Редактор доступен для операционных систем Windows и Linux. Поддерживаются популярные российские дистрибутивы, включая «Альт», Astra Linux, РЕД ОС, Debian, Ubuntu и CentOS.

Новый продукт ориентирован на широкий круг пользователей и предназначен для решения самых разнообразных задач в области графического проектирования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru