Бестселлер довел экс-сотрудницу Meta* до третейского суда

Бестселлер довел экс-сотрудницу Meta* до третейского суда

Бестселлер довел экс-сотрудницу Meta* до третейского суда

Чрезвычайный арбитр вынес промежуточное решение по делу о мемуарах Сары Уинн-Уильямс (Sarah Wynn-Williams). Автору разоблачительной книги запрещено продвигать ее до окончательного решения спора, открытого Meta (в России признана экстремистской и запрещена).

Вспоминая свою работу в компании, Уинн-Уильямс рассказывает о долгих и безуспешных попытках Марка Цукерберга проникнуть на китайский рынок любой ценой.

Стремясь предотвратить публикацию, Meta подала ходатайство в Международный центр решения споров, однако рассмотрение затянулось, и книга успела увидеть свет.

Вынося решение о временном запрете, третейский суд принял во внимание представленный заявителем аргумент: бывшая сотрудница компании перед увольнением якобы подписала соглашение о нераспространении негативной информации о своем работодателе.

Издатель (Macmillan), который тоже числится в ответчиках, заявил, что его деятельность находится вне юрисдикции третейского суда. Книга, о которой идет речь, была тщательно отредактирована, все данные проверены (содержимое арбитр даже не упомянул), и издательство намерено и далее ее рекламировать и распространять.

Вышедшие неделю назад мемуары Уинн-Уильямс по-прежнему в продаже и даже выиграли от попыток скрыть факты, о которых Meta предпочла бы умолчать. На Amazon книга «Careless People: A Cautionary Tale of Power, Greed, and Lost Idealism» получила пять звезд и по состоянию на 17 марта занимает четвертую позицию в рейтинге бестселлеров.

Автор подвергла резкой критике не только усилия и планы Meta в отношении Китая, но также взаимоотношения сотрудников. Представитель компании постарался публично опровергнуть обнародованные факты, заявив, что Уинн-Уильямс якобы была уволена за плохую работу и недостойное поведение.

Ее выпады против руководства необоснованны, а намерение выйти на китайский рынок Meta никогда не скрывала. Однако в итоге ей пришлось отказаться от этой затеи, о чем Цукерберг и заявил во всеуслышание в 2019 году.

В заявлении также прозвучало утверждение, будто справедливо уволенная сотрудница стала получать плату от активистов за клевету, и публикация ее мемуаров — очередной шаг, нацеленный на подрыв авторитета уважаемой компании.

*в России признана экстремистской и запрещена

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru