В марте резко выросло число атак на интернет-магазины косметики

В марте резко выросло число атак на интернет-магазины косметики

В марте резко выросло число атак на интернет-магазины косметики

С начала марта 2025-го эксперты направления WAF ГК «Солар» зафиксировали скачок числа сканирований интернет-магазинов косметики со стороны киберпреступников. Уже 1 марта количество таких попыток увеличилось вдвое по сравнению со средним уровнем февраля.

К 7 марта этот показатель вырос в девять раз, что свидетельствует об активном поиске уязвимостей, которые могут использоваться для атак, способных привести к финансовым потерям бизнеса и утечке данных пользователей.

Кроме того, отмечается значительный рост попыток провести SQL-инъекции на сайты, специализирующиеся на продаже парфюмерии и косметики. По сравнению со средним уровнем февраля, их количество увеличилось в 18 раз.

Такие атаки позволяют злоумышленникам внедрять вредоносный код в веб-приложения, а также получать несанкционированный доступ к базам данных, учетным данным пользователей и другой конфиденциальной информации.

Наблюдается также увеличение числа атак с использованием уязвимости Local File Inclusion (LFI), при которой веб-приложение позволяет злоумышленникам получать доступ к локальным файлам сервера.

Это может привести к компрометации критически важных данных, таких как криптографические ключи и базы данных с паролями. По сравнению с февралем количество таких атак к 7 марта увеличилось втрое.

В связи с ростом подобных угроз интернет-магазинам и другим компаниям, работающим в сфере онлайн-торговли, рекомендуется усилить меры кибербезопасности, уделяя особое внимание защите веб-приложений и данных пользователей.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru