VK купил 25% разработчика офисного софта Р7 за 2,5-2,5 млрд руб.

VK купил 25% разработчика офисного софта Р7 за 2,5-2,5 млрд руб.

VK купил 25% разработчика офисного софта Р7 за 2,5-2,5 млрд руб.

Холдинг VK приобрел 25% компании «Р7» — разработчика одноименного офисного пакета. По оценкам, сумма сделки составляет от 2,5 до 3,5 млрд рублей. В VK отметили, что покупка стала частью стратегического развития VK Tech.

О заключении сделки РБК сообщили источники на рынке, позже эту информацию подтвердили представители обеих компаний. Интеграция продуктов позволит расширить функциональность офисных решений.

Хотя официальная стоимость сделки не раскрывается, источники РБК оценивают ее в 2,5–3,5 млрд рублей. По их данным, основной мотив сделки — усиление позиций VK Tech перед предстоящим IPO.

Ранее компании уже заключили стратегическое партнерство: облачная версия «Р7 Офис» была интегрирована в такие продукты, как «Почта», «Облако Mail» и VK WorkSpace.

«Приобретение доли в "Р7" усиливает экосистему корпоративного ПО VK за счет востребованных офисных решений. В результате корпоративные клиенты VK WorkSpace получили более комплексный инструмент для коммуникаций и совместной работы», — заявил представитель VK.

Генеральный директор «Р7» Евгений Шелковников отметил, что для компании сделка открывает новые возможности по расширению линейки совместных продуктов.

Сооснователь венчурного фонда «Стриго Кэпитал» и компании «Новые облачные технологии» (разработчик «МойОфис») Дмитрий Комиссаров назвал сделку важным шагом на пути к созданию полноценной экосистемы VK Tech по модели Microsoft.

Однако, по его мнению, чтобы стать значимым игроком, VK необходимо владеть более чем 50% «Р7». В нынешнем формате сделка, по оценке Комиссарова, не оказывает значительного влияния на работу компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru