Новая ИИ-фича в Google Chrome позволит автоматом менять утёкшие пароли

Новая ИИ-фича в Google Chrome позволит автоматом менять утёкшие пароли

Новая ИИ-фича в Google Chrome позволит автоматом менять утёкшие пароли

Google решила помочь пользователям Chrome лучше защитить свои аккаунты: разработчики готовят новую функциональность на основе ИИ, которая сможет автоматически менять сохранённые в браузере пароли, зафиксированные в утечках данных.

В настоящее время фича тестируется в предварительной сборке Chrome Canary, как отмечает пользователь X под именем Leopeva64.

В разделе настроек «Экспериментальные ИИ-функции» появилась возможность автоматически менять скомпрометированные пароли. Как только новая комбинация сгенерируется, она также автоматом добавится во встроенный менеджер паролей.

 

Для корректной работы новой функции придёт также активировать службу Improved Password Change, которая позволит детектировать слитые пароли.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru