За внедрение Solar Dozor можно получить налоговые льготы

За внедрение Solar Dozor можно получить налоговые льготы

За внедрение Solar Dozor можно получить налоговые льготы

Программный комплекс Solar Dozor версии 8.0 включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. DLP-система может стать одной из альтернатив импортным продуктам в рамках стратегии импортозамещения, соответствуя установленным требованиям к безопасности.

С 1 января 2025 года в России вступили в силу изменения в Налоговый кодекс, которые создают стимулы для использования отечественного софта.

Организации, приобретающие ПО из Единого реестра российских программ, могут воспользоваться увеличенными налоговыми вычетами. Коэффициент по учету затрат на российский софт и программно-аппаратные комплексы вырос с 1,5 до 2, что позволяет снижать налогооблагаемую базу вдвое от суммы затрат на приобретение.

Solar Dozor уже давно используется в России и странах СНГ для защиты конфиденциальной информации и предотвращения утечек данных. Система включает 11 модулей и может работать с различными типами данных, среди которых офисные файлы, изображения, сканы документов и даже зашифрованные архивы.

Для борьбы с киберугрозами в версии 8.0 Solar Dozor реализованы новые функции:

  • Модуль Dozor Detective для проведения внутренних расследований.
  • Режим совместной работы над делами и визуализация материалов расследований.
  • Инструмент «информационной комнаты», объединяющий данные о действиях пользователей.
  • Функция автоматического перевода речи в текст для более чем 50 языков.

Solar Dozor и другие продукты разработчиков, такие как Solar AURA, Solar appScreener и Solar NGFW, также внесены в реестр отечественного ПО.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru