МУЛЬТИФАКТОР стала лицензиатом ФСТЭК России

МУЛЬТИФАКТОР стала лицензиатом ФСТЭК России

МУЛЬТИФАКТОР стала лицензиатом ФСТЭК России

Компания МУЛЬТИФАКТОР получила лицензию ФСТЭК России на осуществление деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации.

Для получения лицензии компания МУЛЬТИФАКТОР выполнила все условия положения № 171, утверждённого постановлением правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г.

Лицензия предоставляет право вести деятельность, связанную с разработкой и производством средств защиты информации.

Флагманским продуктом компании является одноименная система многофакторной аутентификации для сайтов, физических и виртуальных серверов, облачных сервисов, серверов приложений.

В качестве второго фактора аутентификации могут выступать мобильное приложение, мессенджеры, одноразовые коды, а также биометрия. Система входит в Реестр российского ПО Минцифры.

«МУЛЬТИФАКТОР растёт и масштабируется, а лицензирование продуктов — требование рынка и наших заказчиков, к которому мы должны прислушиваться. Получение данной лицензии позволит нам выпустить сертифицированные ФСТЭК программные решения», — прокомментировал событие Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОР.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru