МУЛЬТИФАКТОР стала лицензиатом ФСТЭК России

МУЛЬТИФАКТОР стала лицензиатом ФСТЭК России

МУЛЬТИФАКТОР стала лицензиатом ФСТЭК России

Компания МУЛЬТИФАКТОР получила лицензию ФСТЭК России на осуществление деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации.

Для получения лицензии компания МУЛЬТИФАКТОР выполнила все условия положения № 171, утверждённого постановлением правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г.

Лицензия предоставляет право вести деятельность, связанную с разработкой и производством средств защиты информации.

Флагманским продуктом компании является одноименная система многофакторной аутентификации для сайтов, физических и виртуальных серверов, облачных сервисов, серверов приложений.

В качестве второго фактора аутентификации могут выступать мобильное приложение, мессенджеры, одноразовые коды, а также биометрия. Система входит в Реестр российского ПО Минцифры.

«МУЛЬТИФАКТОР растёт и масштабируется, а лицензирование продуктов — требование рынка и наших заказчиков, к которому мы должны прислушиваться. Получение данной лицензии позволит нам выпустить сертифицированные ФСТЭК программные решения», — прокомментировал событие Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОР.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Китайские ИТ-компании наращивают активность на российском рынке

Китайские ИТ-компании активно стремятся выйти на российский рынок, что объясняется санкционными ограничениями со стороны США и запретом на майнинг криптовалют в Китае.

Как сообщает «Коммерсант», в 2024 году количество запросов от российских и китайских ИТ-компаний в Российско-Азиатский союз промышленников и предпринимателей (РАСПП) на помощь в выходе на дружественные рынки выросло на 18%.

При этом активность китайских компаний оказалась вдвое выше, чем российских. Председатель РАСПП Виталий Манкевич отмечает, что основная причина заключается в перенасыщении внутреннего рынка Китая. Это заставляет китайские компании искать новые рынки для развития.

Кроме того, растет число смешанных российско-китайских команд. В РАСПП обращались разработчики программного обеспечения для таких сфер, как промышленность, сельское хозяйство, логистика и услуги.

Рост интереса китайских разработчиков подтвердили и представители магазина мобильных приложений RuStore. Во втором полугодии 2024 года количество предложений от китайских компаний удвоилось. На данный момент приложения и игры китайского происхождения занимают более половины позиций в топе RuStore.

По словам руководителя практики по работе с азиатскими рынками компании «ТеДо» Натальи Возиановой, российский рынок стал более привлекательным для китайских компаний из-за отсутствия конкуренции со стороны ЕС и США.

Кроме того, Россия и Казахстан рассматриваются как альтернативные площадки для размещения майнинговых ферм после введения запрета на добычу криптовалют в Китае. В целом азиатские компании проявляют интерес к увеличению своей активности в России, включая поставки оборудования.

Китайские производители электроники также готовы наращивать объем поставок, несмотря на существующие трудности с проведением платежей. По данным «Коммерсанта», интерес к российскому рынку продолжает расти на фоне ужесточения ограничений со стороны США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru