Сайт брянского предприятия подвергся дефейсу и информационной атаке

Сайт брянского предприятия подвергся дефейсу и информационной атаке

Сайт брянского предприятия подвергся дефейсу и информационной атаке

Злоумышленники взломали сайт milgrad[.]ru, принадлежащих Брянскому молочному заводу. Хакеры разместили информацию о том, что предприятие будет производить сливочное масло из молока кошек, собак, свиней, обезьян, лошадей и других животных.

Дефейс произошел 7 ноября. На сайте компании была размещена информация о выпуске сливочного масла из молока «нетрадиционных животных»: кошек, собак, лошадей, обезьян из-за нехватки коровьего молока и сливок. Выпуск такой продукции был назван «развитием политики импортозамещения».

Однако предприятие опровергло размещенную злоумышленниками информацию.

«Сегодня на нашем сайте milgrad.ru произошел взлом и появилась фиктивная информация о запуске производства альтернативного сливочного масла не из коровьего молока. Мы хотим официально опровергнуть эти слухи. Всё сливочное масло, которое производится на нашем комбинате под брендами «Милград»  и «Брянский молочный комбинат» производится только из сливок, полученных из коровьего молока.  У нас на предприятии нет дефицита молока и масла, — говорится в официальном сообщении компании. - Мы прилагаем все усилия для обеспечения стабильности и качества нашей продукции. Наш коллектив продолжает трудиться, чтобы радовать вас свежими и вкусными молочными продуктами».

Однако за это время новость успела широко распространиться по сети, часто обрастая дополнительными «подробностями».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru