MFlash и МойОфис обеспечат совместную работу в безопасной среде

MFlash и МойОфис обеспечат совместную работу в безопасной среде

MFlash и МойОфис обеспечат совместную работу в безопасной среде

Компания МСофт, поставщик решений для защищенного файлового обмена MFlash, и МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, заключили технологическое партнерство.

Сотрудничество направлено на предоставление организациям нового уровня защищенного взаимодействия в сочетании с возможностью совместного редактирования файлов

Интеграция с ССР (Сервером Совместного Редактирования) компонентом МойОфис SDK дает пользователям MFlash возможности для совместной работы в онлайн с документами, таблицами и презентациями без необходимости скачивать файлы на рабочий стол. Сотрудники могут одновременно вносить правки в документ и оставлять комментарии.

При этом все изменения и работа каждого из пользователей будут отображаться в интерфейсе. Функция версионности даёт возможность «откатиться» к более ранней версии документа и, в случае необходимости, восстановить её. При этом файлы находятся в контролируемой зоне на серверах компании.

Платформа MFlash оптимизирует процесс корпоративного файлового обмена как внутри организации, так и с внешними контрагентами. Решение разворачивается в сетевом периметре, а в процессе файлового обмена корпоративные политики информационной безопасности применяются для всех участников процесса. При взаимодействии с цепочкой поставщиков в едином цифровом пространстве крайне важно учитывать уровень защищенности контрагента.

«При работе с технологическими партнерами мы стремимся сохранить равновесие между удобством сервиса для пользователей и безопасностью, — комментирует Владимир Емышев, директор по развитию МСофт. – Взаимодействие MFlash с решением МойОфис дает сотрудникам новые возможности для совместной работы обмена опытом, что повышает скорость решения прикладных задач и общую производительность труда».

«Обеспечение безопасной работы с документами и построение защищенной ИТ-инфраструктуры клиентов – общий приоритет МСофт и МойОфис. Мы рады, что в лице МСофт мы получили опытного и надежного партнера и успешно разработали совместные решения, которые отвечают потребностям заказчиков. Уверены, что наше технологическое сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и укреплению позиций обеих компаний на рынке информационных технологий», — отметил Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru