Microsoft убрала январские апдейты Windows, вызывающие ошибку 0x80070643

Microsoft убрала январские апдейты Windows, вызывающие ошибку 0x80070643

Microsoft убрала январские апдейты Windows, вызывающие ошибку 0x80070643

Microsoft решила заменить ряд обновлений для Windows, выпущенных в январе 2024 года. Причина проста: они вызывали ошибку 0x80070643 при попытке установить апдейты Windows Recovery Environment (WinRE).

Напомним, в первой половине января пользователи стали жаловаться на обновление под номером KB5034441, которое выдавало при установке ошибку 0x80070643.

Тогда Microsoft признала проблему, но уже в мае представители корпорации заявили, что не планируют фиксить ошибки 0x80070643 в Windows.

Позже стало известно, что баг коснулся трёх обновлений: KB5034441 (Windows 10 21H2/22H2), KB5034440 (Windows 11 21H2) и KB5034439 (Windows Server 2022).

Изначально они должны были закрыть уязвимость CVE-2024-20666, приводящую к обходу защитного механизма BitLocker, но при установке у многих пользователей что-то пошло не так. Например, часто возникала ошибка «0x80070643 - ERROR_INSTALL_FAILURE».

Как пишет Neowin, Microsoft отозвала забагованные обновления, заменив их на KB5042320KB5042321 и KB5042322. Последние можно установить только в том случае, если у вас достаточно свободного места для раздела восстановления WinRE.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru