ARZip прошел прожарку на AM Live+

ARZip прошел прожарку на AM Live+

ARZip прошел прожарку на AM Live+

84 % участников телешоу с техническим уклоном «Продать за 20 минут» конференции AM Live+ оказались готовы купить или тестировать ARZip. Это показали результаты интерактивного голосования среди его участников – руководителей департаментов информационной безопасности крупных российских компаний.

«Архиватор ARZip «родился» в процессе общения с клиентами, у которых была задача – «научить» DLP-системы автоматически проверять запароленные архивы – и предложили нам помочь ее решить», – рассказал коммерческий директор компании ARinteg Дмитрий Слободенюк, представляя свое решение.

ARZip уже успешно прошел первые интеграции, в частности, с DLP-системой InfoWatch Traffic Monitor. Последней он позволяет все 100% запароленных архивов открывать, изучать их содержание в автоматическом режиме и сразу блокировать отправку чувствительной для бизнеса информации.

Поскольку с ARZip DLP работает в разрыв, то подобные утечки просто исключены. Как результат: сотрудники службы ИБ освобождаются от проверки запароленных архивов, снижаются риски утечек данных и риски, свойственные человеческому фактору.

У коммерческого директора компании ARinteg Дмитрия Слободенюка было не больше 10 минут на то, чтобы представить ARZip, убедив аудиторию в его актуальности. И примерно столько же, чтобы ответить на каверзные вопросы из зала в рубрике с говорящим названием «Прожарка», и получить обратную связь.

Узнать, чем профессиональную аудиторию привлек ARZip, помимо того, что он мультиязычен, «знает», к примеру, арабский и у него четкое позиционирование: актуальная проблема и простое решение, можно из эфира AM Live+.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru