Киберпреступники атаковали сайт центра Jet CSIRT Инфосистемы Джет

Киберпреступники атаковали сайт центра Jet CSIRT Инфосистемы Джет

Киберпреступники атаковали сайт центра Jet CSIRT Инфосистемы Джет

Сегодня сайт центра мониторинга и реагирования на киберинциденты компании «Инфосистемы Джет» подвергся атаке со стороны иностранных киберпреступников. Специалисты временно отключили доступ к ресурсу.

Редакция Anti-Malware.ru обратилась за комментариями к представителям «Инфосистемы Джет», которые разъяснили, что на сайте присутствует только справочная информация об услугах Jet CSIRT, его инфраструктура полностью изолирована от инфраструктуры АО «Инфосистемы Джет», а также от самого Jet CSIRT.

Оказалось, сайт администрировал подрядчик с локальными учётными записями. Заказчики и Jet CSIRT прямо не пострадали от действий злоумышленников.

Команда «Инфосистемы Джет» отключила сайт после сообщений об изменении его состояния: атакующие провели дефейс, вывесив поздравления с Днем конституции Украины.

Компания обещает предоставить все детали после обстоятельного расследования киберинцидента.

Тем временем в телеграм-канале «CyberSec» появился пост, посвящённый атаке на сайт Jet CSIRT. Администраторы утверждают, что передали некие полученные документы «товарищу майору».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru