Apple обещает выпускать патчи для iPhone как минимум пять лет

Apple обещает выпускать патчи для iPhone как минимум пять лет

Apple обещает выпускать патчи для iPhone как минимум пять лет

Apple обещает обеспечить патчами смартфоны iPhone в течение как минимум пяти лет. Это поможет корпорации соответствовать требованиям регуляторов Великобритании.

Напомним, 29 апреля в Великобритании вступил в силу закон о безопасности продуктов и телекоммуникационной инфраструктуры (PSTI), а также требования безопасности для соответствующих подключаемых продуктов.

Документ гласит, что компании должны соблюдать определенные правила: устанавливать уникальные пароли (или давать возможность пользователям самим выбирать комбинации); предоставлять информацию о том, как можно сообщить о проблемах безопасности; указать точный срок выпуска патчей для продуктов.

Чтобы соответствовать новым требованиям регулятора, Apple опубликовала собственный документ (PDF), в котором утверждается на примере вышедших в 2023 году iPhone 15 и iOS 17, что разработчик обязуется выпускать патчи для этого девайса как минимум пять лет.

Интересно, что «яблочный» техногигант проигрывает в этом смысле Google и Samsung, которые пообещали обеспечивать пользователей патчами в течение семи лет.

Кстати, недавно стало известно, что Apple готовится на следующей неделе представить новое приложение «Passwords», которое переработает принцип менеджера паролей в iOS, iPadOS и macOS.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru