Третья 0-day в Chrome за неделю — Google идёт на рекорд

Третья 0-day в Chrome за неделю — Google идёт на рекорд

Третья 0-day в Chrome за неделю — Google идёт на рекорд

Разработчики Google Chrome выпускают уже третий срочный патч для уязвимости нулевого дня всего за неделю. Поскольку эксплойт активно используется в реальных атаках, пользователям нужно срочно обновить браузер.

Новая брешь получила идентификатор CVE-2024-4947 и связана с несоответствием используемых типов данных (type confusion) в JavaScript-движке V8.

О проблеме Google узнала 13 мая от специалистов «Лаборатории Касперского» Василия Бердникова и Бориса Ларина.

Как правило, баги класса type confusion появляются в момент, когда софт пытается получить доступ к ресурсу с несовместимым типом. В случае эксплуатации у злоумышленников появляется возможность добраться до памяти за пределами границ, вызвать сбой и даже выполнить код.

Уже по традиции Google не раскрывает подробности использования CVE-2024-4947 в атаках, чтобы не спровоцировать новые волны. В корпорации только отметили, что разработчики в курсе эксплуатации бреши.

Пользователям настоятельно рекомендуется обновить версию браузера до 125.0.6422.60/.61 (для Windows и macOS) и 125.0.6422.60 (для Linux).

Интересно, что это уже третья 0-day всего за неделю. Буквально на днях патчились CVE-2024-4671 и CVE-2024-4761.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru