Финитоги Positive Technologies за 2023: NIC ₽8,7 млрд, отгрузки ₽25,5 млрд

Финитоги Positive Technologies за 2023: NIC ₽8,7 млрд, отгрузки ₽25,5 млрд

Финитоги Positive Technologies за 2023: NIC ₽8,7 млрд, отгрузки ₽25,5 млрд

Компания Positive Technologies представила аудированную финансовую отчетность по МСФО за 2023 год. Итоговые показатели даже несколько превысили ожидания: чистая прибыль (NIC) — 8,7 млрд руб., объем отгрузок — 25,5 млрд рублей.

Предварительные управленческие данные (неаудированная отчетность) были опубликованы месяц назад. По расчетам, NIC должен был составить 8,5 млрд руб., объем оплаченных (до 31 марта 2024) отгрузок — 25,3 млрд рублей.

В итоге оба основных показателя продемонстрировали рост на 76%. Валовая прибыль отгрузок (без НДС, бонусов партнерам по программе PT Financial Services и других прямых расходов) увеличилась на 72%, до 23,7 млрд руб. (95% общего объема отгрузок). Продажи услуг ИБ и расширенной техподдержки возросли более чем в два раза, до 3,3 млрд рублей.

ИБ-компания также поделилась своими успехами на фондовом рынке. Объем акций в свободном обращении в 2023 году увеличился до 19,5%, число акционеров возросло в два раза (до 205 тыс.), среднегодовой объем торгов — в пять раз.

Капитализация за год увеличилась на 59%, до 133 млрд руб., а сейчас приближается к 185 млрд: за I квартал 2024 года цены на акции PT повысились на 40%. За все время торгов на Мосбирже (с декабря 2021 года) рыночная стоимость акций компании возросла в четыре раза.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru