Positive Technologies запустит сервис кредитования покупателей

Positive Technologies запустит сервис кредитования покупателей

Positive Technologies запустит сервис кредитования покупателей

На Positive Security Day, проходящем сегодня, 9 октября, в Москве, была представлена новая услуга — PT Premium Financial Service. Подписчик сможет получить кредит на покупку продуктов Positive Technologies на льготных условиях.

Новая программа финансирования была разработана ИБ-компанией совместно с банками-партнерами. Стать ее участником могут не только организации, но также сотрудники, желающие приобрести продукт для личного пользования.

Особенности программы:

  • льготная процентная ставка — до 0% на весь срок кредитования;
  • присоединение покупателя к партнерской программе;
  • тщательно отобранные банки-партнеры;
  • специально разработанная система финансирования;
  • упрощенный механизм взаимодействия покупателя с банком;
  • поддержка со стороны PT и банка на всех этапах сделки.

Для ИБ-служб преимущества нового сервиса очевидны — решение задач намного раньше сроков выделения необходимого оборота.

Новый сервис может также заинтересовать финансистов, так как его использование, по словам разработчиков, способно обеспечить рост показателей кредитного портфеля, улучшение показателей оборотного капитала и сохранение бюджетных показателей.

Хотя может статься, что в условиях российских реалий — специфика бухучета, налогового учета — подобная попытка продажи в рассрочку (под 0% годовых) не принесет ожидаемого успеха.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru