Подтверждена совместимость NGFW Континент 4 и продуктов Security Vision

Подтверждена совместимость NGFW Континент 4 и продуктов Security Vision

Подтверждена совместимость NGFW Континент 4 и продуктов Security Vision

Многофункциональный межсетевой экран (NGFW) «Континент 4» от компании «Код Безопасности» и продукты Security Vision Threat Intelligence Platform (TIP), User and Entity Behavior Analysis (UEBA), Security Orchestration, Automation and Response (SOAR) и Next Generation SOAR (NG SOAR) прошли всестороннее тестирование, в результате которого была подтверждена их совместимость.

Интеграция NGFW Континент 4 и продуктов Security Vision позволит заказчикам:

  • получать события сетевой безопасности с межсетевых экранов и оперативно обнаруживать связанные инциденты и различные сетевые аномалии;
  • обеспечивать комплексную работу по мониторингу и реагированию на инциденты кибербезопасности;
  • повышать управляемость процессов информационной безопасности.

Интеграция включает в себя следующие взаимодействия:

  • события сетевой безопасности: Континент 4 отправляет данные в Security Vision, формат данных - syslog;
  • реагирование на инциденты: Security Vision выполняет блокировку на Континент 4 вредоносных IP посредством создания запрещающего правила фильтрации или добавления IP в существующую сетевую группу (которая уже используется в правилах фильтрации сетевого трафика).

Дополнительно реализованы команды управления сетевыми объектами (Хост, Группа, Сервис). Интеграция осуществляется через API Континент 4.

Помимо стандартного, успешно протестирован технический платформонезависимый вариант развертывания компонентов интеграции Континент 4 и продуктов Security Vision.

«Ключевыми параметрами ценности платформы автоматизации для рынка являются качественно отработанные интеграции с наиболее востребованными решениями. Интеграция решения «Континент 4» от компании «Код Безопасности» и продуктов Security Vision позволит обеспечить большее покрытие потребностей рынка благодаря комплексному подходу к инфраструктуре заказчика. Отработкой данной интеграции в «боевой» среде мы, буквально, положительно ответили на запрос заказчика и с уверенностью можем масштабировать данную практику», - отмечает руководитель отдела по работе с партнерами Security Vision Марина Громова.

«NGFW это ключевая точка как для процесса обнаружения злоумышленника, так и для процесса реагирования. В рамках построения открытой экосистемы, для нас очень важно укреплять сотрудничество с ведущими разработчиками в этой сфере. Продуктами Securtiy Vision пользуются многие наши заказчики, и мы рады обеспечить дополнительную отдачу от их инвестиций», — рассказывает Павел Коростелев, руководитель отдела продвижения продуктов, «Код Безопасности».

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru