LastPass теперь требует минимум 12 символов в мастер-пароле

LastPass теперь требует минимум 12 символов в мастер-пароле

LastPass теперь требует минимум 12 символов в мастер-пароле

Разработчики LastPass на днях предупредили пользователей, что менеджер паролей отныне будет требовать сложные мастер-пароли, состоящие минимум из 12 символов. Нововведение положительно скажется на безопасности аккаунтов, считают в компании.

Несмотря на закреплённый с 2018 года стандарт в 12 символов, пользователи LastPass при желании могли использовать более слабые комбинации. Теперь девелоперы решили прикрыть эту лазейку.

В свежей публикации, которую можно найти в официальном блоге компании, отмечается следующее:

«Да, требования в минимальные 12 символов существуют для мастер-паролей с 2018 года, однако у пользователей была возможность обойти их — придумать комбинацию с меньшим числом символов».

Разработчики LastPass начали ужесточать политику с апреля 2023-го. Например, первым делом 12-символьный мастер-пароль стал обязательным для новых аккаунтов, пока старые могли продолжать пользоваться послаблением.

С этого месяца абсолютно все учётные записи должны установить сложный мастер-пароль. Кроме того, LastPass теперь будет искать их в базах скомпрометированных данных, размещённых в дарквебе.

Если ваш главный пароль не пройдёт такую проверку, вам выведут всплывающее уведомление, призывающее поменять комбинацию.

Ряд нововведений, скорее всего был спровоцирован киберинцидентом от декабря 2022 года: киберпреступникам удалось пробраться в облако LastPass. А летом прошлого года пользователи столкнулись с неприятным багом: после сброса MFA нельзя было войти в аккаунт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru