Solar Dozor 7.10 позволяет записывать видео с экранов рабочих станций

Solar Dozor 7.10 позволяет записывать видео с экранов рабочих станций

Solar Dozor 7.10 позволяет записывать видео с экранов рабочих станций

Вышла новая версия системы Solar Dozor, сочетающей в себе функциональность DLP и UBA. В релизе под номером 7.10 разработчики добавили возможность записи видео с экранов рабочих станций, локальное хранение событий и киберинцидентов, а также контроль подключения к сетям Wi-Fi.

С выходом Solar Dozor 7.10 так называемые офицеры кибербезопасности смогут получить дополнительный контент для расследования инцидентов. Например, запись видео с экрана позволят изучить поведение сотрудника в динамике.

В ГК «Солар» назвали преимуществом доработки отправку на анализ не только видеозаписи, но и запущенных на рабочей станции процессов, а также заголовков открытых окон и URL. При этом Solar Dozor 7.10 поддерживает одновременную запись до четырёх мониторов.

Гибкое подключение сотрудников к сетям Wi-Fi даёт возможность не только создавать «белые» и «чёрные» списки, но и полностью запретить или полностью разрешить использование Wi-Fi.

Девелоперы подчёркивают, что функциональность контроля подключения к беспроводным сетям доступна как на уровне сетей (SSID), так и отдельных точек (BSSID). В результаты ИБ-специалисты смогут обнаружить и блокировать неавторизованные точки доступа.

Модуль централизованного хранения данных MultiDozor тоже получил дополнительные возможности: пользователи отныне могут хранить данные событий и инцидентов не только в БД головной организации, но и в локальных базах филиалов.

Любителей внешнего вида порадуют изменения в интерфейсе Solar Dozor, который продолжает переходить на новый быстрый и технологичный фреймворк. Разработчики доработали функцию поиска, добавили подсказки и удобный счётчик слов.

В феврале мы рассматривали модуль DLP-системы Solar Dozor 7.8 — Endpoint Agent для OC Windows.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru