Обновленный Microsoft Edge превратил пароли в GUID

Обновленный Microsoft Edge превратил пароли в GUID

Обновленный Microsoft Edge превратил пароли в GUID

Пользователи Microsoft Edge жалуются, что копипаст паролей, сохраненных в браузере, перестал работать. Во встроенном менеджере эти ключи теперь отображаются как строки, букв и цифр, похожие на GUID-идентификатор.

Что это, неудачный сентябрьский апдейт или новая фича, пока неизвестно. Проблема проявляется на всех платформах. К счастью, ситуацию легко исправить, повторно синхронизировав устройство с хранилищем Microsoft; владельцам мобильных гаджетов придется сначала переустановить приложение.

При сохранении паролей в Edge они шифруются и хранятся на серверах Microsoft, с синхронизацией в реальном времени на всех устройствах пользователя. Данные также кешируются в локальной папке, доступной только Microsoft.

Пользователь может просматривать сохраненные пароли, используя настройки профиля. В списке нужно выбрать позицию, кликнуть значок в виде глаза и пройти дополнительную проверку — ввести пароль или ПИН-код, предъявить биометрический идентификатор. К сожалению, после изменений на стороне сервера эта функциональность стала бесполезной.

 

Однако специалисты обнаружили, что потерю можно вернуть, притом без особых ухищрений:

  1. На десктопах открыть Microsoft Edge  > Настройки  > Профили > Синхронизировать. Отключить синхронизацию паролей, а затем опять включить.
  2. На устройствах iOS или Android переустановить Microsoft Edge, открыть его и повторить те же действия.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ГК Солар фиксирует волну атак на сайты малого и среднего бизнеса

В преддверии летнего сезона специалисты сервиса Solar Space (ГК «Солар») фиксируют резкий рост кибератак на сайты санаториев, гостиниц, пансионатов, небольших туроператоров, а также фитнес-клубов и сервисов аренды свадебного декора.

Как отмечают в ГК «Солар», это отражает общую тенденцию увеличения количества атак на веб-ресурсы малого и среднего бизнеса. За ними могут стоять как политически мотивированные хактивисты, так и недобросовестные конкуренты.

С технической точки зрения атаки делятся на два основных типа. Первый — классические DDoS-атаки, цель которых — сделать сайт недоступным для пользователей. Второй — атаки с использованием ботов, создающих фиктивные бронирования и мешающих настоящим клиентам воспользоваться услугами.

Эксперты рекомендуют бизнесу как минимум обеспечить базовую защиту от DDoS и автоматизированной вредоносной активности. Также необходимо организовать постоянный мониторинг, чтобы своевременно оценивать нагрузку на сайт и оперативно реагировать на инциденты.

«Подобные атаки направлены как на нанесение ущерба пользователям, которые могут остаться без нужных услуг, так и на подрыв деятельности самих компаний, теряющих потенциальную прибыль. При этом злоумышленниками могут быть как идеологически мотивированные группы, так и хакеры, действующие по заказу конкурентов», — комментирует Артём Избаенков, директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru