Какие доклады прозвучат на CyberCamp 2023

Какие доклады прозвучат на CyberCamp 2023

Какие доклады прозвучат на CyberCamp 2023

20–22 сентября состоится онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp 2023, в ходе которого пройдут самые масштабные в России командные соревнования на платформе киберучений. Всем зрителям будет доступен полезный контент без воды, интерактивные квизы, призы от организаторов и эксклюзивный мерч с символикой мероприятия.

Каждый участник будет выполнять задания по темам кибербезопасности, зарабатывать «сайбы» и слушать доклады представителей трех фракций: Атакующих (Red Team), Защитников (Blue Team) и Архитекторов (Yellow Team). Их задачи отличаются: первые атакуют и выявляют слабые места на любом уровне защиты, вторые непрерывно защищают активы и отражают атаки, а третьи проектируют и строят системы ИБ. Но их объединяет одна цель — защита организации от актуальных угроз.

ИБ-специалисты смогут попробовать себя в новых ролях, чтобы в дальнейшем более комплексно смотреть на объект защиты, а студенты выберут наиболее интересное направление для будущей профессии.

Спикеры конференции расскажут о методах и инструментах защиты ИТ-инфраструктуры, трендовых кибератаках и софт скиллах специалистов ИБ. Выступать будут действующие ИБ-эксперты «Инфосистемы Джет», Positive Technologies, «Лаборатории Касперского», Yandex Cloud, АО «СОГАЗ», BI.ZONE, Qrator Labs, F.A.C.C.T., OSINT mindset, «Киберполигона», Sellwell и проекта «Комикаки». Все доклады пройдут единым потоком, чтобы каждый зритель ничего не пропустил и смог задать вопросы в прямом эфире.

В первый день спикеры расскажут о том, как эффективно предотвращать атаки злоумышленников и защищать свою ИТ-инфраструктуру. Среди заявленных докладов:

  • Настройка аудита Windows: эффективное детектирование атак
  • Как с помощью ML детектировать зловредную активность в зашифрованном трафике
  • Как бороться с неизвестностью: анатомия таргетированной атаки
  • TOP-10 криминалистических артефактов Windows при расследовании инцидентов
  • Резервное копирование как часть периметра защиты
  • Инструменты DevSecOps в облачной среде
  • Как пройти периметр банка: опасное наследие
  • Лучшие практики написания фишинговых писем

Во второй день конференции прозвучат доклады про самые разрушительные виды кибератак, а также про корпоративные средства защиты:

  • All your bases are belong to us: актуальные методы, техники и утилиты для захвата AD
  • Как администрировать ИТ-инфраструктуру так, чтобы тебя не взломали
  • Анатомия DDoS-атак на базе TCP, TLS, UDP
  • Заработай на чужих ошибках, или как стартовать в багхантинге
  • Admission Controller: You Shall Not Pass
  • Не все подрядчики одинаково полезны: управление доверием
  • Защита АСУ ТП: специфика и тенденции
  • Как безопасно презентовать безопасность
  • Бой с тенью: как киберразведка помогает сократить время реагирования на инцидент

Выступления третьего дня будут посвящены следующим темам: 

  • Чертоги оперативной памяти: как проанализировать то, что пока не забыто
  • Плагины IDE для безопасной разработки
  • Безопасность в облаке не за миллион долларов
  • Counter-OSINT при проведении пентеста
  • Экскурсия по Software Supply Chain Security

В качестве бонуса все спикеры конференции поделятся со зрителями своей подборкой рекомендаций, курсов и полезных материалов. Участие бесплатное. Скорее регистрируйтесь, чтобы повысить свой уровень в ИБ и получить призы!

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru