Microsoft случайно слила внутреннюю утилиту для теста фич Windows 11

Microsoft случайно слила внутреннюю утилиту для теста фич Windows 11

Microsoft случайно слила внутреннюю утилиту для теста фич Windows 11

Microsoft умудрилась случайно слить внутреннее приложение «StagingTool», которое сотрудники используют для тестирования ещё невыпущенных и скрытых функций операционной системы Windows 11.

Как правило, Microsoft тестирует экспериментальные фичи в публичных бета-версиях, однако ранее энтузиастам приходилось полагаться на сторонние инструменты, чтобы получить доступ к скрытым функциям, которые корпорация открыла не всем тестерам.

Случайный «выпуск» StagingTool произошёл во время мероприятия Microsoft, на котором сотрудники просили больше обратной связи от бета-тестеров Windows 11. Разработчики хотят, чтобы им помогли разобраться с оставшимися багами перед крупным обновлением.

Напомним, апдейт запланирован на сентябрь, а операционная система наконец получит нативную поддержку 7-Zip, RAR и GZ.

Пользователь Twitter/X под ником XenoPanther на днях опубликовал пост, в котором указал на валидные ссылки, ведущие на StagingTool:

 

Несмотря на то что Microsoft убрала утилиту из общего доступа спустя несколько часов, сообщество уже начало активно делиться StagingTool. Стоит отметить, что этот софт по функциональности очень похож на стороннее приложение ViveTool. Именно последним ранее пользовались энтузиасты для получения доступа к скрытым фичам.

StagingTool — инструмент командой строки, позволяющий включить отдельные возможности операционной системы.

Не праздник, а ловушка: Тайный Санта стал инструментом мошенников

В соцсетях активно распространяются мошеннические схемы, замаскированные под популярный онлайн-челлендж «Тайный Санта». Злоумышленники используют его для присвоения чужих подарков, кражи платёжных реквизитов, сбора персональных данных и распространения вредоносных программ.

О таких схемах сообщил ТАСС со ссылкой на координатора платформы «Мошеловка» Аллу Храпунову. По её словам, мошенники действуют преимущественно через социальные сети и нацелены на максимально широкий круг случайных пользователей.

«Мошенники быстро воспользовались популярностью идеи и начали распространять её среди незнакомых людей — одиноких или склонных к риску, верящих в лёгкую удачу через онлайн-челленджи. Они рассылают предложения вроде “давай порадуем детишек: ты купишь моему ребёнку, а я — твоему” или публикуют такие призывы в статусах соцсетей.

Схемы при этом предельно просты. В самом лёгком варианте мошенник получает подарок, а взамен ничего не отправляет», — пояснила представитель «Мошеловки».

Более изобретательные злоумышленники создают фейковые сообщества в соцсетях, якобы предназначенные для обмена подарками. При этом в качестве адреса доставки указывается только адрес организатора. В других случаях участников убеждают сформировать «страховой фонд» из небольших взносов, после чего создатель сообщества исчезает вместе с деньгами.

Наиболее опасные схемы, как предупреждает Алла Храпунова, связаны с переходом на внешние сайты. Речь идёт о фишинговых ресурсах, которые используются для сбора персональных и платёжных данных либо для распространения вредоносных программ.

В целом, отмечают эксперты, многие фишинговые атаки носят сезонный характер, в том числе активно эксплуатируя тему покупки и обмена подарками.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru