В KeePass досрочно закрыли возможность получения мастер-пароля из памяти

В KeePass досрочно закрыли возможность получения мастер-пароля из памяти

В KeePass досрочно закрыли возможность получения мастер-пароля из памяти

В прошлом месяце ИБ-исследователь vdohney опубликовал PoC-эксплойт к найденной им опасной уязвимости в KeePass. Разработчики создали патч, который прошел тестирование и теперь доступен в составе обновления 2.54.

Уязвимость CVE-2023-3278 позволяет восстановить мастер-пароль, используемый для шифрования базы данных KeePass, из текстовых строк, оставляемых в памяти процесса. Возможность возникает, когда пользователь вводит ключ в специальную форму; при заполнении текстовых полей копипастом слива не происходит.

Разработчики признали наличие проблемы и подготовили патч, пообещав выпустить апдейт в июле. В итоге KeePass 2.54 вышел даже раньше назначенного срока, в минувший уикенд.

Пользователям выпусков 2.x настоятельно советуют установить обновление. Другие программы того же вендора — KeePass 1.x, Strongbox, KeePassXC — данной уязвимости не подвержены.

Тем, кто не может выполнить апгрейд, рекомендуется сбросить мастер-пароль, удалить аварийные дампы, файлы спящего режима, файлы подкачки, которые могут содержать фрагменты мастер-пароля, либо переустановить ОС.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru