Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Техподдержка Microsoft использовала кряк для активации Windows клиента

Интересный случай произошёл с техподдержкой Microsoft: один из специалистов запустил на компьютере пользователя «кряк» для активации Windows. Проблема была в том, что подлинная копия операционной системы не смогла активироваться нормальным способом.

Есть мнение, что это не первый подобный случай, когда работающие в техподдержке Microsoft специалисты прибегают к крякам и взлому, поскольку им нужно своевременно закрыть запросы пользователей.

Недавний инцидент коснулся фрилансера из Южной Африки. Специалист заплатил 200 долларов за подлинную копию Windows 10 и был крайне удивлён, что сотрудник Microsoft «взломал» ОС с помощью неофициальных инструментов, которые обходят процесс активации Windows.

Сам фрилансер описал эту ситуацию в Twitter:

«Не могу поверить в это. Мой официальный ключ для Windows 10 Pro, приобретённой в Microsoft Store, отказался активировать систему. Служба поддержки вчера не смогла мне помочь. Сегодня же техподдержка вошла в систему с помощью Quick Assist и запустила команду для активации Windows. Это оказался кряк».

 

«Очевидно, Windows проще взломать, чем заплатить за операционную систему», — подытожил пользователь.

Различные кряки и неофициальные активаторы часто используются в пиратской среде, поэтому удивление фрилансера из Южной Африки легко понять. Тем не менее стоит всегда помнить, что пиратский софт представляет определённую опасность.

Летом прошлого года стало известно, что российские пользователи стали чаще пиратить Windows, поскольку Linux слишком сложный. Уже в этом году на Ozon, Wildberries и “Авито” появилось специализированное корпоративное ПО. Чаще всего речь идет о пиратских версиях софта Autodesk и Adobe.

Группа Астра открыла баг-баунти для DCImanager с наградой до 100 тысяч

«Группа Астра» запустила уже четвертую программу по поиску уязвимостей на платформе BI.ZONE Bug Bounty. Теперь независимые исследователи смогут проверить на прочность DCImanager 6 — систему для управления физической ИТ-инфраструктурой. За найденные баги предусмотрены выплаты, и максимальная награда достигает 100 000 рублей.

DCImanager — инструмент для компаний, которым важно видеть и контролировать всю свою инфраструктуру: от дата-центров и стоек до комплектующих в серверах и оборудования на складе.

Платформа помогает отслеживать полный жизненный цикл железа — от момента закупки до списания.

Ранее на BI.ZONE Bug Bounty уже появились другие продукты «Группы Астра»: серверная виртуализация VMmanager, платформа BILLmanager и Astra Linux Special Edition. Новая программа расширяет возможности сообщества, а разработчикам даёт шанс повысить защищённость ещё одного важного решения.

По словам Андрея Лёвкина из BI.ZONE Bug Bounty, сотрудничество с «Группой Астра» длится больше двух лет, и за это время компания последовательно увеличивает охват и активно взаимодействует с исследователями. Совместная работа внутренних специалистов и баг-хантеров делает продукты устойчивее к современным киберугрозам.

Генеральный директор ISPsystem Павел Гуральник отмечает, что DCImanager — фундаментальный продукт, от которого зависит стабильность цифровой инфраструктуры компаний. Выход платформы на площадку Bug Bounty — логичный шаг в стратегии создания защищённых отечественных ИТ-решений.

Интерес сообщества к VMmanager и BILLmanager оказался высоким, и разработчики уверены, что внешние эксперты помогут поднять безопасность DCImanager на новый уровень.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru