BI.ZONE WAF получил сертификат ФСТЭК России

BI.ZONE WAF получил сертификат ФСТЭК России

BI.ZONE WAF получил сертификат ФСТЭК России

Файрвол уровня веб-приложений BI.ZONE WAF сертифицирован ФСТЭК России. Теперь межсетевой экран может использоваться в российских информационных системах, требующих обязательной сертификации СЗИ в системе ФСТЭК России.

Сервис BI.ZONE WAF способен обеспечить многоуровневую защиту веб-приложений от кибератак. Получив сертификат ФСТЭК России, файрвол может применяться для защиты критически важных систем.

Помимо блокировки кибератак, BI.ZONE WAF успешно справляется с активностью ботнетов и закрывает уязвимости, которые периодически обнаруживаются в веб-приложениях. Среди операторов BI.ZONE WAF — специалисты, которые не только настроят его под особенности приложения, но и помогут в решении киберинцидента.

Выданный ФСТЭК России сертификат подтверждает, что BI.ZONE WAF является межсетевым экраном типа «Г», имеет 4-й класс защиты и соответствует 4-му уровню доверия. Это даёт право использовать файрвол для защиты веб-приложений значимых объектов критических информационных инфраструктур (КИИ) до 1-й категории включительно.

Более того, BI.ZONE WAF может применяться в тех системах, где требуется 1-й класс или уровень защищенности, а это: АСУ ТП, ГИС (государственные информационные системы) и информационные системы персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru