Верифицированные Microsoft OAuth-приложения используются для кражи почты

Верифицированные Microsoft OAuth-приложения используются для кражи почты

Верифицированные Microsoft OAuth-приложения используются для кражи почты

Microsoft пытается отключить фейковые аккаунты Microsoft Partner Network (MPN), которые используются для создания вредоносных OAuth-приложений. Такую технику взяли на вооружение киберпреступники, пытающиеся взломать облака организаций и вытащить электронные письма.

«Созданные мошенниками приложения использовались в фишинговых кампаниях. Злоумышленники пытаются заставить пользователей выдать этому софту необходимые разрешения», — пишет техногигант из Редмонда.

Речь идёт об атаках вида «фишинг согласия» (consent phishing) — эта техника полагается на социальную инженерию, с помощью которой жертву заставляют выдать разрешения вредоносным облачным приложениям.

 

Эти приложения затем могут использоваться для получения доступа к легитимным облачным сервисам и конфиденциальным данным пользователя. Как отметили в Microsoft, корпорация узнала о кампании 15 декабря 2022 года, после чего сразу уведомила клиентов по электронной почте.

Дополнительно Microsoft усилила защитные механизмы, призванные улучшить проверки, связанные с программой Microsoft Cloud Partner (ранее MPN). Это поможет минимизировать возможность мошенничества в будущем.

В отчёте Proofpoint также описывается использование статуса «verified publisher» для проникновения в облачные среды организаций.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Центр безопасности MAX заблокировал 67 тысяч аккаунтов в августе

Центр безопасности MAX подвёл итоги работы за август и поделился цифрами. За месяц специалисты заблокировали около 67 тысяч подозрительных аккаунтов и удалили свыше 13 тысяч вредоносных файлов. Чаще всего причиной блокировки становились попытки массовых спам-рассылок.

Аккаунты, замеченные в мошенничестве, закрывались навсегда.

Пользователи активно помогали в борьбе с нарушителями: через кнопку «Пожаловаться» в августе поступило 27 тысяч обращений. В среднем каждое из них рассматривалось меньше чем за четыре минуты.

Чтобы быстрее выявлять мошенников, центр использует автоматизированные системы и технологии антифрода.

Они отслеживают подозрительные операции, выявляют тех, кто может действовать под давлением злоумышленников, и блокируют такие действия.

Отдельное внимание уделяется телефонному мошенничеству. Для защиты пользователей работает система автоматической проверки номеров, которая помогает вовремя отсеивать рискованные звонки.

А прошлом месяце МАХ заблокировал свыше 10 тысяч номеров мошенников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru