Вышел Ideco UTM 14 с возможностью блокировки по GeoIP

Вышел Ideco UTM 14 с возможностью блокировки по GeoIP

Вышел Ideco UTM 14 с возможностью блокировки по GeoIP

Компания «Айдеко» выпустила новый релиз межсетевого экрана Ideco UTM 14. Одна из основных возможностей - возможность блокировки по GeoIP и новые механизмы журналирования. Для пользователей сделан новый интерфейс, плюс появилась возможность централизованного управления настройками безопасности.

Новые возможности Ideco UTM 14:

  • обновленная платформа на базе ядра Linux 5.18
  • реализована возможность логирования срабатываний правил файрвола
  • LACP (агрегирование каналов)
  • возможность создания правил по GeoIP в файрволе
  • отчетность по событиям модуля Web Application Firewall
  • объект “Список IP-адресов” и добавления списка IP и сетей из файла
  • улучшенный UI/UX многих модулей

«Мы выпускаем уже третий мажорный релиз в 2022 году, включающий в себя новые функции безопасности, блокирующие огромное число атак на российские сервера. В 2023-ем году мы не собираемся останавливаться и готовим релиз высокопроизводительного NGFW-решения, подходящего для дата-центров и даже широких каналов провайдеров. Увидим его уже в первой половине года. Продолжаем работать более интенсивно, чем раньше.», – рассказал директор компании «Айдеко» Дмитрий Хомутов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru