Злодеи выкрали токены сотрудников Slack, добрались до репозиториев кода

Злодеи выкрали токены сотрудников Slack, добрались до репозиториев кода

Злодеи выкрали токены сотрудников Slack, добрались до репозиториев кода

Владельцы корпоративного мессенджера Slack сообщили о киберинциденте, в ходе которого злоумышленникам удалось утащить содержимое ряда частных репозиториев исходного кода. В компании подчеркнули, что взлом никак не затронул клиентов.

В официальном уведомлении Slack разработчики пишут следующее:

«На днях нам стало известно о киберинциденте, в ходе которого третьи лица получили несанкционированный доступ к ряду репозиториев кода Slack. 29 декабря 2022 года мы получили уведомление о подозрительной активности в нашем GitHub-аккаунте».

«Внутреннее расследование установило, что злоумышленники смогли добраться до токенов сотрудников. Именно эти токены и использовались для доступа к нашим репозиториям. Также мы выяснили, что киберпреступники выкрали данные 27 декабря».

В Slack отметили, что основная кодовая база осталась нетронутой. Сразу после уведомления об инциденте компания аннулировала скомпрометированные токены и начала изучать, насколько действия злоумышленников могли затронуть клиентов.

К счастью, выяснилось, что данные клиентов, а также основные сервисы корпоративного мессенджера никак не пострадали. В ходе атаки киберпреступники не задействовали эксплойты, поскольку в системах Slack пока не было выявлено подходящей уязвимости. Расследование продолжается.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru