Повреждение подводного кабеля на юге Франции замедлило интернет

Повреждение подводного кабеля на юге Франции замедлило интернет

Повреждение подводного кабеля на юге Франции замедлило интернет

Крупный подводный интернет-кабель, проходящий на юге Франции, был повреждён около полуночи по Москве. Из-за этого инцидента наблюдалась потеря сетевых пакетов и увеличение времени ответа веб-сайтов. Это почувствовали пользователи в Европе, Азии и США.

Компания Zscaler, специализирующаяся на безопасности облаков, попыталась сгладить последствия повреждения кабеля за счёт корректировки маршрутизации, однако пользователи всё равно сталкивались с проблемами сетевого соединения.

«Мы работаем в связке с провайдерами, чтобы адаптировать их часть пути трафика. Если у вас наблюдается низкая скорость загрузки контента, пожалуйста, свяжитесь со своим провайдером и покажите ему этот пост», — пишет в уведомлении Zscaler.

Ремонтные бригады вполне оперативно выдвинулись на место, однако им пришлось подождать, пока правоохранительные органы соберут улики. Спустя четыре с половиной часа пользователи всё ещё наблюдали проблемы со связью.

Около 22:00 Zscaler опубликовала очередное обновление, в котором эксперты заявили, что все проблемы с кабелем устранены.

Интересно, что это не единственное происшествие с подводными кабелями. Например, «Би-би-си» приблизительно в это же время сообщила о повреждении кабеля, соединяющего Шетландские острова.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

44% россиян сталкиваются с подозрительными письмами каждый день

Почти половина россиян каждый день сталкиваются с подозрительными письмами в своей электронной почте. Об этом говорят результаты совместного исследования «Лаборатории Касперского», Почты Mail и Hi-Tech Mail.

Согласно опросу, 44% респондентов получают такие сообщения ежедневно, ещё 24% — хотя бы раз в неделю. Под «подозрительными» пользователи чаще всего понимают фишинг, скам или банальный спам.

Главные тревожные сигналы для людей — странный адрес отправителя или сомнительные контакты (так ответили 26% участников опроса). На втором месте — слишком уж заманчивые предложения вроде «вы выиграли приз» или «лёгкий заработок» (23%).

Ещё 19% настораживает срочность в письме: когда просят немедленно перейти по ссылке, открыть вложение или перевести деньги. Реже обращают внимание на ошибки в тексте, несоответствие оформления бренду или неожиданное содержание письма. Интересно, что просьбы ввести пароли и платёжные данные тревожат лишь 2% опрошенных.

Как реагируют пользователи? Большинство (63%) просто удаляют такие письма, не открывая. 19% отправляют их в «Спам». А 15% всё же открывают, но дальше этого дело не идёт — ни по ссылкам, ни к вложениям они не прикасаются.

Эксперты напоминают: мошенники активно используют приёмы социальной инженерии и постоянно совершенствуют технику атак.

«Чтобы не попасться, проверяйте адрес отправителя, внимательно относитесь к любым “срочным” письмам и ссылкам, особенно если они ведут на незнакомые ресурсы», — советует спам-аналитик «Лаборатории Касперского» Анна Лазаричева.

По словам руководителя группы спам-анализа Почты Mail Дмитрия Морякова, только за первые шесть месяцев 2025 года антиспам-системы заблокировали более 13,7 млрд нежелательных писем. Технологии фильтрации постоянно дорабатываются, и сейчас сервис заявляет о блокировке 100% спама, создавая для пользователей максимально безопасную почтовую среду.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru