Свежий апдейт Windows 11 22H2 не дружит с NVIDIA, вызывает проблемы в играх

Свежий апдейт Windows 11 22H2 не дружит с NVIDIA, вызывает проблемы в играх

Свежий апдейт Windows 11 22H2 не дружит с NVIDIA, вызывает проблемы в играх

Выпущенное на этой неделе обновление Windows 11 22H2, судя по всему, приводит к проблемам с производительностью в видеоиграх. Баг коснулся только тех устройств, на которых установлены графические процессоры от NVIDIA.

Жалобы на новые проблемы появились на многих онлайн-площадках, включая комьюнити Microsoft. После установки апдейта Windows 11 22H2 геймеры столкнулись с серьёзными зависаниями и «лагами», как будто процессор серьёзно провисает по производительности.

«Лично у меня проявляются просто сумасшедшие зависания в играх. Работа процессора колоссально просела — с 80 до 5%. Вернулся к прежнему обновлению — стало значительно лучше», — пишет один из пользователей Reddit.

«Я обновился до 22H2, после чего FPS упал настолько, что играть невозможно. У меня достаточно мощная аппаратная начинка и ранее не наблюдалось никаких проблем в играх», — описывает свой опыт другой геймер.

Представители NVIDIA заявили, что компания в курсе проблем с апдейтом и в скором времени предоставит всем затронутым пользователям дополнительные сведения. Если вы столкнулись с вышеописанными проблемами, разработчики рекомендуют пока откатиться на предыдущее обновление ОС.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru