Свежий апдейт Windows 11 22H2 не дружит с NVIDIA, вызывает проблемы в играх

Свежий апдейт Windows 11 22H2 не дружит с NVIDIA, вызывает проблемы в играх

Свежий апдейт Windows 11 22H2 не дружит с NVIDIA, вызывает проблемы в играх

Выпущенное на этой неделе обновление Windows 11 22H2, судя по всему, приводит к проблемам с производительностью в видеоиграх. Баг коснулся только тех устройств, на которых установлены графические процессоры от NVIDIA.

Жалобы на новые проблемы появились на многих онлайн-площадках, включая комьюнити Microsoft. После установки апдейта Windows 11 22H2 геймеры столкнулись с серьёзными зависаниями и «лагами», как будто процессор серьёзно провисает по производительности.

«Лично у меня проявляются просто сумасшедшие зависания в играх. Работа процессора колоссально просела — с 80 до 5%. Вернулся к прежнему обновлению — стало значительно лучше», — пишет один из пользователей Reddit.

«Я обновился до 22H2, после чего FPS упал настолько, что играть невозможно. У меня достаточно мощная аппаратная начинка и ранее не наблюдалось никаких проблем в играх», — описывает свой опыт другой геймер.

Представители NVIDIA заявили, что компания в курсе проблем с апдейтом и в скором времени предоставит всем затронутым пользователям дополнительные сведения. Если вы столкнулись с вышеописанными проблемами, разработчики рекомендуют пока откатиться на предыдущее обновление ОС.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru